На Львовщине до сих пор не наказан железнодорожный руководитель, по вине которого погибли подчиненные
Преступление - без наказания! Во Львове полгода не могут найти виновных в смерти двух рабочих железной дороги. Они батрачили на своего начальника. Чистили выгребную яму возле его частного дома - и погибли. Сразу после трагедии чиновники и правоохранители обещали наказать виновных в этой ужасной и бессмысленной смерти. Однако до сих пор никого даже не обвинили. Почему? Возможно, кто-то намеренно тормозит дело, в котором замешан чиновник?
На этой ужасной фотографии уже мертвый тридцатилетний Дмитрий Бельский. Он бросился спасать старшего коллегу, который до сих пор не понятно почему потерял сознание в канализации. И погиб сам. Это произошло в прошлом году 16 сентября. Тогда и открылись шокирующие предпосылки трагедии. Руководитель подразделения железной дороги заставлял подчиненных батрачить - под страхом увольнения!
- Хлопці розказують, що їм примусово сказали, щоб вони лізли. Головний інженер посилає людину, що ти маєш зробити шефові мому зробити, каналізацію почистити і всьо зробити, шо він тобі скаже.
Тогда правоохранители и чиновники с обеспокоенностью на лицах обещали - как можно скорее выяснят, кто же виноват в смерти людей. А Евгений Угрин - именно на его дворе погибли люди - сразу лег в больницу.
Юлия Грабова, пресс-секретарь управления Львовской железной дороги:
- Перебуває в реанімації, як стан покращиться, і він найперший надасть роз'яснення, як що там відбувалося.
Прошло полгода, но любителю дармовой рабочей силы, похоже, не стало лучше - он до сих пор на больничном. Чем болеет - загадка.
- Він на лікарняному перебуває з вересня місяця.
- Так довго?
- Так.
- І не появлявся жодного разу на роботі?
- Ні.
Родители Дмитрия устали ждать справедливости. Они приехали в подразделение, где работал их сын - требовать результаты служебного расследования.
- Скажіть, будь-ласка, де начальник і коли буде?
- Начальник за власний рахунок сьогодні.
Наталья Бельская, мать погибшего:
- Отой акт їздимо вже шість раз. Приїжджайте - буде акт. Приїдем, походим, походим, гроші тратили на дорогу - і поїдем.
Узнав о присутствии журналистов, исполняющий обязанности руководителя подразделения железной дороги все-таки прервал отпуск и приехал. Руководитель приглашает нас в кабинет, но предупреждает - на камеру говорить не будет.
- Нє, ми тільки з камерою зайдем.
- Тоді не заходьте.
- Ну тоді виходимо в коридор, з батьками разом.
- Ну а чого?
- А що ви приховуєте? Від кого? Я не знаю, а чо ми маєм виходити? Та щось приховуєте, якщо хочете, щоб камери не було.
Но потом руководитель меняет мнение.
Виталий Сыч, и.о. руководителя подразделения железной дороги:
- Шо ви по тому поводу знаєте? Шо ви робите?
- Шо я знаю? Я знаю, що триває службове розслідування, яке є фактично на стадії завершення. Але акту в підрозділі немає зараз.
- Чому?
Выясняется, что выводы комиссии уже готовы. А до сих пор не попали к родителям из-за бюрократических проволочек. Председатель комиссии по телефону сообщает об итогах расследования.
Василий Михайлюк, руководитель отдела Управления охраны труда во Львовской области:
- Зловживання службовим положенням або використання...
Родители погибшего обижены отношением к ним - простым людям из села. За полгода никто не то что не наказал виновных в смерти сына, но даже не извинился!
Наталья Бельская, мать погибшего:
- Та яке покараний. Я по сей день його на очі не бачила. Він хоча би подзвонив і вибачився. Такого не було, людського вибачення я чекала всього-навсього. Людського вибачення, так як мама.
Извинений Наталья вряд ли дождется. А вот справедливости - возможно. После посещения с журналистами дело сдвинулось с места. Акт-заключение передали на железную дорогу. Вскоре документ попадет и в полицию и прокуратуру.
-
23.02.2022, 23:49