Показатели НТН превысили прошлогодние в полтора раза
По итогам октября доля телесмотрения НТН составила 4,8% по целевой аудитории канала "18-54" и 5,9% по аудитории "мужчины 18-54" (города 50тыс.+). Оба показателя являются рекордными для канала и превышают результаты 2008 года более чем в 1,5 раза.
В октябре 2009 года НТН продолжил демонстрировать привлекательность нового бренда для своей целевой аудитории, установив очередной рекорд по доле по двум основным аудиториям (напомним, ребрендинг телеканала НТН был проведен осенью прошлого года). По сравнению с аналогичным месяцем 2008 года, доля канала в городах с населением свыше 50 тыс. человек по целевой аудитории "18-54" увеличилась до 4,8%, а по аудитории "мужчины 18-54" - до 5,9%. Таким образом, НТН прочно закрепился на 8-й позиции в топовой десятке каналов по всем основным аудиториям, сразу после крупных каналов.
Увеличение доли канала как по "18-54", так и только по мужчинам этого возраста составило более чем в 1,5 раза относительно итогов октября 2008 года. Среди крупных каналов схожая целевая аудитория только у канала ICTV (Aff% по мужчинам 18-54 выше 100%) – канал потерял около 2% общей аудитории "18-54" и сохранил долю по "мужчинам 18-54" на уровне октября прошлого года.
м 18-54 (50+) |
изменение доли |
18-54 (50+) |
изменение доли
|
||||||||
|
October 2009 |
October 2008 |
October 2009 |
October 2008 |
|||||||
|
Aff% |
shr% |
Aff% |
shr% |
% |
Aff% |
shr% |
Aff% |
shr% |
% |
|
ICTV |
131,8 |
10,9 |
129,2 |
10,9 |
0,1% |
112,3 |
8,6 |
112,7 |
8,7 |
-1,7% |
|
NTN |
124,1 |
5,9 |
127,1 |
3,8 |
55,6% |
111,2 |
4,8 |
113,5 |
3,1 |
57,3% |
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47