8 и 9 марта телеканал НТН собрал рекордные показатели
В Международный женский день телеканал НТН собрал лучшие показатели телесмотрения за 2011/2012 год. Доля канала 8 марта по его целевой аудитории 18-54 (города 50тыс.+) составила 6,3%, за счет смелого эксперимента со спецпрограммированием: 8 серий подряд сериала "Морпехи" вечером 8 марта, а также 8 серий подряд сериала "Джокер" 9 марта. Причем для обоих сериалов это были уже непремьерные показы. Доля телеканала НТН 9 марта по аудитории 18-54 (города 50тыс.+) составила – 6,4%.
В прайме 8 марта доля НТН составила 8,5%, он был третьим, опередив ряд больших каналов. По мужской аудитории в возрасте 18-54 НТН был вторым с долей 11,3%.
ТОП-7 каналов прайм 8 марта (доля, 18-54, города 50тыс.+)
Лучшим продуктом дня на телеканале стал т/с "Морпехи", серия в 20:20 собрала рейтинг 3,3% и долю 9,3%.
Предварительные данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных. Анализ проводился по аудитории: 18-54. Регион: города Украины с населением 50тыс+. Период: 1.01.2011-11.03.2012. Прайм – 18:00-24:00.
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47