Невероятный опыт, полный неожиданностей
С 25 октября в 14.30 по субботам телеканал НТН запустил премьеру экстрим-тревел шоу "Поехали!" с ведущим Дмитрием Казанцевым. Каждая серия – новая страна, удивительный город, захватывающий спортивный экстрим. Кроме удовольствия путешественника, зритель также получит захватывающие экстрим-впечатления от соревнований по мотофристайлу, авиаслалому, брейкдансу, ВМХ (трюки на велосипедах) и многому другому. Ведущий проекта Дмитрий рассказал нам про свой невероятный опыт, полный неожиданностей!
Дима, какое первое впечатление от съемок, когда Вы только начали ездить по странам и снимать города и соревнования?
Каждая страна меня по своему завораживала. Хотя график съемок был довольно плотный, мы - спасибо проекту – посмотрели самые интересные уголки городов и покажем их зрителям! Но, как по мне, самое завораживающее – это были съемки экстремальных соревнований. Первой страной съемок была Германия - чемпионат по мотокроссу (трюки на мотоциклах). Впервые организаторы построили трек на воде. Это значит, что в случае ошибки райдер упадет в воду – и мотоцикл можно сразу выбрасывать. К счастью, никто не упал – ведь там были 12 лучших райдеров мира! Самому молодому участнику, между прочим, было 16 лет! Он из Германии. Как его родители разрешают ему такое творить на мотоцикле между уроками, даже не знаю… Я бы не решился…
А я вот сам езжу на мопеде на работу. После съемок в Германии мне очень захотелось пересесть на мотоцикл. Даже один раз попробовал прыгнуть! Я стоял перпендикулярно дороге на возвышенности, затем нажал на газ и подлетел метра на полтора в воздух. Это было очень опасно, по-другому не скажешь – мне ж еще нужно было успеть посмотреть по сторонам, чтобы ни на кого не налететь! Слава Богу, все обошлось, а адреналина я получил просто лошадиную дозу! Представляю себе ощущения профессиональных спортсменов…
В проекте Вы пробуете сделать те или иные трюки. Что запомнилось больше всего?
В Польше, в Гдыне, мы снимали состязания по авиаслалому. Это такие маленькие спортивные самолеты по полтонны весом, которые делают очень крутые штуки на высокой скорости в небе. Мне удалось полетать на одном таком самолетике. Это были незабываемые 15 минут! Летал я, конечно, не один – за спиной сидел пилот, который на самом деле и управлял самолетом. Но я все чувствовал, т. к. в самолете специально было все так сделано, что пассажир видит и чувствует все, что делает пилот – движения педалей и т. п. Я даже предположить не мог, что это будет настолько круто!
Страшно было?
Было, но знаете, почему? Там настолько крепко тебя пристегивают, что я боялся, что мне просто не хватит дыхания. А когда пилот покрутил самолет во все стороны и сделал несколько петель, я тогда по-настоящему понял, что такое перегрузки. Это такой стресс для организма! Во время полета я по сути ничего ж не делал, но когда я вышел из него, то просто лег и не мог встать.
Какие впечатления от общения с участниками? Они, наверное, довольно неординарные люди?
Авиаслалом, например, это профессиональный вид спорта и очень затратный. Наверняка, участники - это очень богатые люди изначально. Спонсоры на самом деле только помогают спортсмену принять участие в мероприятии, но постройка самого самолета, его обслуживание и все что с ним связано – это уже за счет самого спортсмена. Причем купить такой готовый самолет невозможно. Покупают базовый самолет, а потом – бесконечные технические усовершенствования. Хотя совсем недавно ввели стандарты, чтобы у участников были одинаковые двигатели, пропеллеры и т. п. Это уравновешивает шансы спортсменов, когда выигрывает именно мастерство, а не деньги, которые позволяют сделать супер-самолет.
А еще я понял, почему эти люди болеют такими видами спорта. Я брал интервью у одного венгра - Петера Бешеней. Ему 58 лет, но у него такие глаза, как у 18-летнего парня! Он седой, с бородой, щупленький, худенький, но эти перегрузки, этот адреналин помогают человеку по-настоящему жить!
А на соревнованиях по флюгтагу (это когда участники делают причудливые смешные летательные аппараты) была команда "Нинзя-пицца". Участники - здоровые мужики по 35-40 лет. Они вымазались во что-то жутко зеленое, переоделись в костюмы нинзя-черепашек и каждый изображал, как мог, персонажа известного комикса! Они настолько оторванные, в хорошем смысле этого слова! Я очень жалею, что у нас люди в 40 лет не могут позволить себе быть ребенком. А ведь это так круто! Один из пилотов флюгтага, который собирался полететь очень далеко на картонном самолете, сам весил 150 кг! Вы бы видели, как он гордо в него садился! Причем, самое интересное, что он таки пролетел немного, не сразу упал. А нужно сказать, что полететь эти аппараты должны только с помощью физической силы членов команды – никаких двигателей! Разгон-трамплин всего 28 метров. Рекорд поставила когда-то американская команда – они пролетели 60 с чем-то метров!
Снимали ли Вы украинских спортсменов?
Я думаю, у нас есть очень хорошие шансы в велоспорте. В Днепропетровске есть очень хороший спортсмен Вася Лукьяненко. Очень круто катается. У него есть два сумасшедших видео, где он катается в Киеве на высотке и на волнообразной крыше, которая напоминает рампы на соревнованиях. А еще под Евпаторией есть космический центр с огромным радаром, который состоит из специальных чаш, которые напоминают параболические антенны. Так он такие трюки на этих "чашах" вытворял! Так что я очень надеюсь, что когда-то поеду снимать Васю на международных соревнованиях. Очень хочется поболеть за наших!
Как сами относитесь к экстриму?
Мне интересно все и сразу. Я сейчас на таком этапе, когда хочется попробовать все, особенно после съемок "Поехали!" Понятно, что все экстрим-виды спорта травматичны, но это стоит того! Пока я только попробовал прыгать с пешеходного моста в Киеве. Причем я прыгал три раза подряд. Мы снимали сюжет, и чтобы хорошо раскадроваться, мне пришлось словить большууууую дозу адреналина! Мы когда приехали на канал и сдавали технику, ко мне подходит моя коллега и говорит: "Дима, ты как будто пьяный!"
Хочется прыгнуть еще раз?
Да, конечно! Хотя, стыдно признаться, когда мы приехали в Польшу, была возможность прыгнуть с банжи. Но там оказалось очень страшно! Высота 90 м, ты поднимаешься в специальной кабинке, которую поднимает кран. Кабинку эту шатает от малейшего ветра, внизу земля, а не вода. В кабинке мы с оператором поднялись, но прыгнуть я так и не решился. Хотя оператор потом признался, что он хотел меня толкнуть. Я ему безмерно благодарен, что в итоге он сдержался)). Кстати, местные работники мне рассказали, что у них там многие боятся прыгать, даже опытные парашютисты. Говорят, "земля близко".
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47