Самый успешный март за всю историю НТН
Доля телеканала НТН в марте 2016 по аудиториям 18-54(50т.+) и 18+ (Украина) составила 4,99% и 5,45% соответственно. По сравнению с мартом прошлого года доля выросла на 0,43 и 0,15 п.п.
Такой рост показателей каналу обеспечил успех программы новостей - "Свідок", которая наращивает показатели с сентября 2015, и в марте 2016 достигла рекордных результатов. Средняя доля по коммерческой аудитории 18-54(50т.+) выпуска в 08:30 составила - 5,44%, 14:00 - 5,6%, 19:00 - 6,46%, 23:15 - 5,29%.
Рост НТН в марте обеспечивал успех линеек прайма и предпрайма будних дней: сериалы "Морской патруль" с долей 5,36%/4,87%, "Детективы" - 6,23%/7,19%, "Кулагин и партнеры" – 5,52%/6,28%, "CSI Майами/CSI Нью Йорк" - 5,86/4,53%, аудитория 18-54(50тыс.+)/18+ (Украина) соответственно.
Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом НТН. Данные рассчитаны для целевых аудиторий 18-54 (50тыс.+) и 18+ (Украина). Данные рассчитаны за период 01.03.2005-31.03.2016. Данные предоставлены по показателям shr. Подробнее по показателям и определениям целевых аудиторий в глоссарии ИТК.
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47
-
1.11.2024, 12:47