Напомнить пароль | Регистрация
пятница, 25 апреля 2025
Лучшие детективы мира

Новости канала Общество

Выбрать дату
RSS

В Киеве массово уничтожают бездомных собак

27 апреля 2012, 08:33

Киев без четвероногих. В столице массово уничтожают бездомных собак. Известия об очередных убийствах ежедневно поступают в Центр идентификации животных.

Это четвероногий Рекс. Он жил на местном базаре, здесь его знал чуть ли не каждый продавец. Говорят, постоянно подкармливали собаку. Животное было общительное и совершенно неагрессивное.

Елена, продавец:

- Никого не трогала, ни на кого не нападала, наша именно вообще была самая спокойная, её все кормили.

Но несколько дней назад собаку нашли мертвой. Его гибель стала очередной. Ведь в последнее время здесь постоянно находят убитых бродячих собак.

Елена, продавец:

- Утром приходим - собаки мёртвые, сказали, что их травят, они очень мучаются, умирают, ну травят, травят. Они потом очень мучаются, первую ночь, говорят, тут был ужасный вой, они и возле метро собак потравили.

Наталья следит за местными собаками, подкармливает, стерилизует. Женщина их всех знает. Отходим с волонтером несколько шагов от мертвого Рекса. И находим другую собаку.

Наталья Гречка, волонтер:

- Говорят, что слышали о том, что возможно был отстрел, что одна собака убегала и её вдогонку застрелили. Либо отравление, либо отстрел.

А это улица Багговутовская. Несколько дней назад здесь также отравили собак. Местные Чернуха и Белка жили во дворе не один год. Были стерилизованы. Люди привыкли к ним, кормили.

Вадим, житель г.Киева:

- Это была очень большая, очень красивая вислозадая Чернушка, очень черная, очень глупая, она вот носилась с большим задом туда-сюда. И маленькая мохнатая рыжая Белочка.

Ефросинья Васильевна, жительница г.Киева:

- Такі дружні, такі гарні, нікого не трогали, абсолютно. Не нападали, не кусали.

Но кому-то собаки помешали. Умирали четвероногие в страшных муках. Неравнодушные люди пытались спасти любимцев, отвезли в ветклинику, впрочем, это не помогло.

Вадим, житель г.Киева:

- У них были невероятные судороги, их отпускало буквально секунд на 40 и они лежали в беспамятстве.

Анна, также местная жительница. Она другого мнения о здешних собаках. Говорит, они покусали ее маленькую дочь. Именно эту женщину люди обвиняют в смерти Чернухи и Белки. Потому что через день после нападения собак отравили.

Анна Киселева, жительница г.Киева:

- Ми не труїли. Когда они не дают жить, когда дети за ручку ходят: Не отходи от меня, пожалуйста, потому что тут собачка покусать может.

Специалисты Центра идентификации животных говорят - сообщения о смерти собак поступают к ним каждый день.

Елена Даева, главный специалист Центра идентификации животных:

- Очень много, очень много таких сообщений, убивают собачек, много волонтерских собак, в смысле под опекой волонтера, стерилизованые они. У нас десять районов в городе. И очень часто выезжают наши специалисты, на отравления, на убийства.

Только за последние дни убили собак на Багговутовской, около метро Лесная, на улицах Алма-Атинской, Березняковской, Салютной. Всего за последние недели нашли несколько десятков мертвых собак. Люди написали заявления в милицию. Впрочем, найти жестоких живодеров почти невозможно. Ибо нет ни одного свидетеля.

Марина Борисполец, Евгений Михайлов
Комментарии
Имя
Поле обязательное для заполнения
Текст
Поле обязательное для заполнения
Защита
Вы ввели неверный защитный код
Правильно надо отстреливать этих диких псов! Надоели кидаться на людей, продолжайте творить добро люди ,стреляйте дальше,ибо не погуляешь нормально на природе!
artemizz 03.05.2012, 16:45 ответить
Проблему бездомных животных надо решать, но не таким способом. Собак ведь травят как-рассыпают отраву по двору. А во дворе играют дети, домашние собаки гуляют. Пострадать ведь могут и они от этого яда.У нас во дворе были случаи, когда несколько собак домашних отравились, животные в страшных муках умирали на глазах у хозяев.И вообще травля это бесчеловечно. В цивилизованных странах давно от этого отказались.
Lilla My 27.04.2012, 13:04 ответить
Ну так у властей как всегда нету денег на решение этого вопроса другим способом. Поэтому приняли решение отстреливать и травить, потому что проблема давно наболевшая для многих. А тут или ты их убьешь или они тебя загрызут.
Катя 03.05.2012, 22:42 ответить
Так переживают за собак, противно уже. Если бы на этих защитничков набросилась собака во время перехода через дорогу, или покусала ребенка возвращающегося со школы, и когда вакцина дефицит. Когда эти собаки помимо бешенства переносят еще дофига заразы всякой. И вопрос почему люди должны страдать, сначала людей от собак защитите, а потом про собачек своих думайте, а еще лучше возьмите всех собак к себе домой и будьте уж точно спокойны за них. Защищают те кто покусан не был, и не знают как это и что это, а ели бы знали по другому говорили бы. Та если бы на моего ребенка набросилась собака, я бы убила эту собаку без сожаления.
Ирина 27.04.2012, 12:39 ответить
Слышь, любитель животных, на тебя бы посмотреть, когда тебя обступит свора и будет скалить зубки. Ты им начнешь тогда рассказывать, как ты их любишь?
гість 27.04.2012, 12:37 ответить
Вас тут половина - фашистов. Как можно с такой ненавистью относится к животным? Жалкие людишки. Ваши дети должны бояться не собак, а таких родителей: жестоких, злобных, равнодушных.
Мы жалкие людишки , а ты наверное бездомная собака. Бездомные собаки это как бездомные люди, и одни и вторые бомжи, так чего же никто так не переживает за бездомных людей, они же то же такие бедные и несчастные, так же как и эти собачки.
Катя 27.04.2012, 12:49 ответить
нужно ввести собакожалельщикам ответственность за "милых собачек" как для остальных собаковладельцев.
жалеешь собачек - так и будь в ответе за них на твоем районе. покусали - напугали - срок. и все станет на свои места. как я иду со своим алабаем, на поводке, в наморднике, так все косятся: ты ответиш если шо за все.
а они плодят своры и никакой ответственности
гость 27.04.2012, 10:33 ответить
"убивают собачек, много волонтерских собак, в смысле под опекой волонтера, стерилизованые они"
А от бешенства и т.п. волонтеры их тоже оберегают? И вообще, вы бы уже молчали о волонтерах. Честно говоря, у меня и представления не было, что они существуют для собак. О волонтерах для бомжей что-то не слышно. Конечно, собаки же гораздо важнее. Это для них существуют города, они там живут, работают, они, вероятно, и налоги платят.
Киянка 27.04.2012, 09:38 ответить
Ну капец, ну нравится кому-то с собаками жить - берите к себе домой. Остальных - нафиг! Почему дети людей должны бояться гулять по улицам, где бегают стаи собак!?
1 27.04.2012, 09:24 ответить
за то когда !!!вашего ребенка как моего, на детской площадке кусает бездомная собака, то это конечно же ничего, ну это ведь несчастная, бедненькая, всеми любимая и совершенно безобидная собачка, у ней такие грустные глазки и она так приветливо машет хвостиком полным блох, лишая и всевозможных болячек. Салют тем кто чистит город от этих тварей, мое почтение и уважение им, у вас не легкий труд, но без Вас наш город превратиться в клоаку, с беснующимеся тварями, терпения Вам, мысленно я с Вами. с ув. житель города
Недопустимо, конечно, чтобы животное мучилось. Надо не травить, а отлавливать и усыплять. А насчет "живодерни" - пусть Иванна вспомнит о девушке, умершей 15 апреля от бешенства. Она тоже очень мучилась и не один день. Если "товариський і неагресивний" где-то подхватит бешенство и покусает тех, кто его сегодня так кормит и защищает, они могут оказаться на ее месте. Прививки сделаны были вовремя, а все же... Я уже не говорю, что бродячие животные могут разводить, разносить и передавать человеку не только бешенство (это самый заметный и опасный вирус). Не говорю и о том, что пес из "товариськості" бросится к меленькому ребенку, тот испугается и может, не дай Бог, заикой стать. Да и вообще, не все любят, когда мокрый нос заинтересовавшейся ими псины тыкается в ногу или сумку с продуктами. Если вы так любите собаку, возьмите ее к себе домой. А то за чужой счет любить - оно очень выгодно.
Киянка 27.04.2012, 09:19 ответить
Собак убивают по приказу властей. У на с в городе потравили почти всех.Убийцы разказалъезжают на ГАЗ-24 и дают отрпавленную пищу. В нашем гаражном кооперативе потравили всех.Я лично видел убийц,но не знал,кто они такие. Председатель кооператива сказал,что звонили с СЭС и приказали убрать трупы. Так что заказчик - власть. Поэтому никто и не может обнаружить убийц. Власть нанимает молодых людей,платит им зарплату,обеспечивает транспортом или бензином. Реганалы привыкли убивать людей,а убить собаку для них,что таракана раздавить.
Жаль, что таким образом убирают собак. Но на улицах ГОРОДА их вообще не должно быть.Даже, если лни и не бросаются на людей, и не лают на них с пенйо у рта. Все равно сейчас бояться - никто не знает, что от собак сейчас ожидать, броситься не броситься. В таких ситуация, даже иногда и не жаль собак. Получается цель - оправдывает средство.
Вы абсолютно правы. Выходишь рано утром - во дворе соседнего заброшенного здания - свора ночует. Очень приятно проходить мимо. Это мы еще не вспомнили о том, что они всю ночь разрываются от лая под окнами.
Киянка 27.04.2012, 09:25 ответить
защитнички!
просто вас не кусали эти милые животные, и не бросались на ваших детей!
я против мучительного отравления, но убирать их все-же нужно
гость 27.04.2012, 09:01 ответить
Если вам жалко этих собак возбмите их себе домой и жалейте их там
гость 27.04.2012, 08:58 ответить
о защитники дерьмоедов повылазили)) даже объяснять ничего не хочется, наберите в поисковике псиносрач и "полюбуйтесь" видео растерзания котенка стаей псин или историей о том как сердобольная т.п. "покормила" собачек)
Гость 27.04.2012, 08:55 ответить
Что-то не заметно, сегодня видел у входа метро демеевская стаю... как достали эти тупые псинозащитнички, почему им не жалко лесных зверей, на отстрел которых выдают патенты, но при этом страшно жалко агрессивных стай бродячих собак, которые бросаются на людей, не дают спать по ночам и обсирают весь Киев... наберите в поисковике псиночсрач, там все подробно описано про феномен т.п. и почему находятся отбросы общества, защищающие бездомных собак
Гость 27.04.2012, 08:51 ответить
Поддерживаю абсолютно."Защитникав" надо бы закрыть в их собственных квартирах с теми стаями тварей.Пусть поживут без вылазно из своих берлог и наслядятся всеми прелестями жизни с псарней.
SHER_on 27.04.2012, 09:02 ответить
Убийцы собак - это убийцы людей. Ответ должна держать милиция и Киевская власть. Хороший пример для подражания. Потом удивляются - откуда жестокость у детей
Те, кто убивает животных, становятся убийцами людей. Это уже доказано историей. Почему до сих пор Киев и не только - превращают в живодерню. Кто дал право. За все должна ответить милиция и власть
Иванна 27.04.2012, 08:47 ответить
просто тебя не кусали эти милые животные, и не бросались на твоих детей
нонаме 27.04.2012, 08:52 ответить
Иванна А вы о том какие они хорошие(собаки), расскажите тем пострадал от этих шавок.
Заберите с собой и валите с ними в пустыню.Вы,кто призывает к размножению этих стай и есть убийцы и садисты.Кто вам дал право издеваться над тысячами людей,которые проснувшиь ночь от лая стаи уже не могут уснуть?Вас первых срочно надо отправлять в психучреждение на вечное время.
SHER_on 27.04.2012, 09:07 ответить
Вас тоже можно приравнять к преступникам.
SHER_on 27.04.2012, 09:08 ответить

Телевидение для всей семьи

Ми використовуємо cookies, щоб проаналізувати та покращити роботу нашого сайту, персоналізувати рекламу. Продовжуючи відвідування сайту, ви надаєте згоду на використання cookies та погоджуєтесь з Політикою конфіденційності.