Нагадати пароль | Реєстрація
П’ятниця, 26 квітня 2024
Найкращі детективи світу

Новини каналу Інше

Вибрати дату
RSS

Звірячий злочин людей проти тварин у Києві

3 березня 2016, 23:24

Отруїли, а потім - застрелили! У спальному районі столиці - на Позняках - догхантери жорстоко познущалися з безпритульних собак. Тутешніх чотирилапих люди любили і підгодовували. Мало того, тварини були щеплені й доглянуті.

Киянка Любов за звичкою несе смачненьке своїм безпритульним підопічним, які живуть поблизу. Та коли побачила своїх чотирилапих улюбленців у калюжі крові - спочатку навіть не повірила. Але собак справді хтось жорстоко вбив.

Любов, киянка:

- Если уж человеческая жизнь ничего не стоит, то собачья, по их мнению, этих живодеров, уродов, по другому не могу сказать. Ну это просто, ну это, нет слов у меня, извините.

Мешканці навколишніх будинків зранку чули дивні ляски, та ніхто не запідозрив, що це звуки пострілів. Про мертвих псів батькам розповіли школярі. Діти натрапили на вбитих тварин, коли поверталися з уроків.

Марина, зоозахисниця:

- Дети кормили этих собак, дети ходили здесь тоже, женщины пожилые, это вообще стресс. А они их в упор застрелили.

На місце безжальної розправи приїхала й керівниця притулку для тварин. Разом із полісменами обстежили місце злочину, та Олександра переконана: далі формального протоколу справа не піде, і вбивць чотирилапих не шукатимуть.

Олександра Мезинова, керівник притулку для тварин:

- Если уже стреляют в черте города по животным, то о чем вообще можно говорить? То есть завтра ребенок пойдет через эту территорию, и кто-то будет стрелять по собакам, и ребенок просто погибнет, или как вообще?

Люди кажуть, що розстріляли сімох собак, а одного пса отруїли. Саме він і вижив.

Рустам Паш'ян, ветеринар:

- Предположительно отравление И.....ом - препаратом, использующимся у людей для лечения туберкулеза.

Ветеринар припускає, що й інших тварин спочатку потруїли, а вже потім цинічно розстрілювали впритул. Отруєний пес одужає вже за кілька днів, та чи не повернуться живолупи завершити свою криваву справу?

Олександр Храпач, Олексій Ідрисов
Коментарі
Ім'я
Поле обов'язкове для заповнення
Текст
Поле обов'язкове для заповнення
Захист
Ви ввели невірний захисний код
Есть отличное средство против бродячих собак.
10 таблеток ИЗОНИАЗИДА 300мг + 1 таблетка МЕТОКЛОПРОМИДА добавляем это в шайбочку ливерки, паштета, фарша, или сосиску и адресно кормим бродячий биомусор. Это для одной бродячки.
DogLover 09.10.2016, 08:03 ответить
Вот урод. Таких как ты надо в утробе убивать. Дай Бог у тебя детейнет и не будут
Аллля 16.10.2016, 23:19 ответить
Спасибо, какраз искал ету инфу - трудно поверить что твой рецепт мне пригодилса через 5 лет. Большое Человеческое спасибо
Макс 11.11.2021, 00:42 ответить
Дохи. а в АТО пойти - обосрались бы, херои только с собаками воевать, гандоны.
имя 10.03.2016, 20:57 ответить
Так уже были. Там вообще кошмар был, когда активная фаза была. Бродйчие шавки ели погибших товарищей, которых нельзя было с поля убрать из-за снайпера. Посбивались в стаи голов по 30 и более, откормились на человечине, а теперь это уже совсем не те собаськи, они уже знают каков на вкус человек. Так шо ты не вякай, шавлофильчик, особо. В АТО мы бродло отстреливали при любой возможности, тренировались на них - движущаяся мишень, очень удобно было.
А сам то был там, или так, клювом потарахтеть абы?
DogLover 17.03.2016, 07:42 ответить
Мразота, ну ка поподробней, где такие пилотов служили.Не рассказывай мне что в зоне АТО происходило.Нас там собаки спасали и с поля вытаскивали. А такое отребье как ты достойно презрения. Читаем всем батальоном и плюёмся, петушара
Радомир 15.05.2016, 01:18 ответить
Слышь, Радичек, каким это вы там батальйоном плюетесь, а нука просвети. Я что-то не припоминаю батальйон петушар, может ты в тылу на пищеблоке свою жопу отсиживал и не только отсиживал, а и псякам подставлял? Мудло брэхлывэ!
Марко 21.06.2016, 13:22 ответить
Воюют с врагом, а биомусор уничтожают. За пЭтю-канфэту и прочий сброд иди сам в АТО.
Серый 13.07.2016, 09:27 ответить
быдло
имя 10.03.2016, 20:38 ответить
Это ты быдло псинофильское! Любишь бродло? Так забирай к себе домой, корми, лечи, регистрируй, плати налог, выгуливай на поводке и говно в кулек собирай. А если нет, то это ты их убил, оставив на опасной улице. Не место шавкам в городе, в лесах и парках, в полях и степях, им вообще нигде не место, разве только на мыловарне.
DogLover 22.04.2016, 14:08 ответить
мыло из таких как ты делать надо, хотя зачем, оно и для стирки носков не пригодно будет...
to LohLoher 22.12.2016, 14:21 ответить
Те кто убиваю животных.уже труппы
Галя 11.09.2017, 19:20 ответить
Постройте приют для животных.вас за убийства судьба и бог накажит или съест чорт .кто издеваеться над. Ними.гады
Галя 11.09.2017, 19:27 ответить
А вообще у меня вопрос к НТН -
Для кого вы делаете такие сюжеты? Для кого вы работаете и на чьей вы стороне? Для псов помойных или для людей? Какое преступление? Против чего? Против опасного биомусора, который неконтролируемо размножается? Бродячая нечисть уже всех достала, а вы, журнашлюхи, прогнулись под псино-шизу и зад им лижите, вместе с их бродлом, так выходит? А может автору этого сюжета бродячие псы ближе по духу, чем люди? Скорее именно так.
Почему бы не сделать сюжет о том какой врд приносят бродйхие собаки? Почему бы не сделать сюжет о том насколько преступно-неэффективна программа отлова, стерелизации и выпуска - ОСВ? Почему бы не расказать о том, что нам навязывают всю эту псевдогуманную херню с приютами пожизненного содержания за бюджетные деньги, то есть за мои налоги и кто именно и зачем это делает? Так нет же, надо пропиарится, показать любовь к "животным" и навйзать гражданам. Раскажите правду о сумасшедших прикормщицах, которые разводят стаи опасных хишников по всей стране, а когда их шарики/бобики/белочки рвут ребенка, то они тут ни при чем. Покажите приюты и передержки, которые хуже чем концлагерь, поведайте зрителям о хищениях государственных денег псинозащитниками. Обратите наконец внимание на статистику жертв бродла в Украине, сколько людей погибло от зубов, сколько от бешенства, сколько пострадало и отдельно по несовершеннолетним детям. Так нет же, тут про "Звірячий злочин людей проти тварин у Києві". Який у дупу злочин? Падяку цiй людинi треба висловити.
DogLover 10.03.2016, 08:13 ответить
Мешкаю в сільській місцевості на Чернігівщині. У нас все простіше. Які там мля собаки-компаньони. Собака повинна сидіти на прив'язі, а в ночі бігати по садибі і її охороняти, при тому не виходячи за огорожу. Є, звичайно випадки, коли сусідський собака поткнеться до когось вкрасти курку абощо... Такий пес довго не проживе, - або сам хазяїн його пристрелить на вимогу сусідів, або - хтось із мешканців села. І це - норма. Не кажучи вже про гавкаючих "знайд", що буває забрідають... Є правило, якщо хочете - неписаний Закон: Хто перший побачив, - той і застрелив, або попередив сусідів, якщо зброї не має. От такі у нас правила виживання і "чупакабри" в нас точно не водяться. Просто - поряд ліс, мисливські угіддя, поля, тощо. Мисливську зброю має майже кожен місцевий господар, за винятком дачників, котрі приїздять влітку.
Доречі, був недовно в Києві і в Чернігові. Звернув увагу на те, що в Києві бродячих собак не бачив, зате в Чернігові їх...
Дякую за рецепт з пігулок Ізоніазиду та Метоклопраміду. Спробую. Сусідський собака дістав, придбаний недавно. Гавкає всю ніч як дурний. Але ж стріляти не можна.
Селянин 06.03.2016, 01:07 ответить
Если под окнами лает собака, -
Купи "витамИн", отрави ее нафуй.
За стихи - пять баллов.
Мику отвечу: да, есть там так называемый. "приют" невдалеке. Не знаю, но вроде как есть 200 м. от городской черты или даже больше. Т.е. там вполне можно и законно стрелять "городских волков". Могу сбросить GPS координаты, но лучше ДХ скину на их сайт.
ТВОРИ ДОБРО - ВАЛИ ШАВЛО ! ©

Когда собак бездомных стая
Всерьёз семье твоей грозит,
Что нападёт и покусает -
Поможет изониазид.

Сие лекарство от чахотки
Весьма полезно для собак:
Добры становятся и кротки,
Тихи, милы – всегда бы так!

И если пёс опасный бесит,
Впихни в любую колбасу
Таблеток этих ровно десять
И дай сожрать такому псу.

И блоховозом станет меньше,
Мир станет чище и светлей.
Так защитим же наших женщин!
Так защитим своих детей!
Та не травили и не стреляли, в обоих случаях собаки бы в одном месте не подохли. Скорее, какой-нибудь местный приют от умерших постояльцев избавился.
Мик 05.03.2016, 22:43 ответить
Ви коли не-будь в зграю вовків або собак стріляли? Не знаю як там з пневматичної рушниці, але з карабіну 7,62, або з дробовика 12-го калібру?.. В одну тварину влучиш, - решта розбіжаться хто-куди. Спрацьовує інстинкт самозбереження. Не вірю, ох не вірю так званим "Зоозахисникам", що тварюк постріляли. Дві гавкучі здихотини лежать поруч на відстані в метр одна від одної... Це - нонсенс. Таке навіть при отруєні не можливо. Висновок: перетягли трупи шакалів і навмисно поклали поряд. Ой, буцімто подивіться громадяни, яка ж трагедія.
Тому, хто ліквідував кусючу і гавкучу загрозу - шана і подяка, або як зараз висловлюються -"респект". В будь-якому разі, - ще чотирьох там ще треба ліквідувати. Чи правильно зрозумів, що пси жили/плодилися на Позняках? По-моєму, так це місце - супермаркет МЕТРО недалеко від. ст. метро Харківська? Може й помиляюся.
Да пох, стреляли, травили. Результат есть? Шакалы дохлые. И отлично, зашибись весна на Поздняках начинается.
Согласен, потравили скорее всего. Стрелянные так кучненько не лежали бы.
ЖЫвадЁр 05.03.2016, 21:04 ответить
Что-то мне кажется это коммунальщики потравили, а теперь на каких-то докхантеров сваливают. Им вроде не разрешается официально травить, но они это все равно делают втихушку. Про стрельбу вообще бред какой-то! Как будто люди бы не услышали выстрелов. Еще бы сказали, что их с самолета разбомбили!
Юра 05.03.2016, 21:04 ответить
Не знаю чому, але цілком впевнений, що в псів не стріляли. По-перше: якшо б пристрелили одну собаку, то другий неодмінно втік би. По-друге: щось калюж крові не помітив. :) 3. - майже впевнений, що дохлих псів знесли до купи або Псинозахисники, або телевізійники. А якщо і дійсно постріляли, де результати експертизи? А так голослівно стверджувати, мовляв - розстріляли... Може і машина якась збила собаче "подружжя" в екстазі від "кохання", яке вискочило на дорогу.
Погоджуюсь з киянином. Ще четверо псів там є. Порруїть будь ласка, а при нестачі ліків - постріляйте їх, накуй.
В телесюжете на заднем плане еще 4 шакала бегают... Надо бы прибрать. Но только "гуманно". Потравите Изиком. :)
Киянин 05.03.2016, 19:46 ответить
Луж крови не заметил. Стреляли, говорите. Пля, опять влажные фантазии 300шизы. Камраду, респект, шизу - на фуй.
Странный у нас народ, варварский.все потому что страна отсталая.В европе нет никаких собак, о догхантерах там слышали ,но это для них вообще пещерный уровень.Если и видела таких животных то почти все стрерилизованы и не страдают от голода, люди даже делают будки им возле домов своих парков.Неужели нельзя какойто метот перейнять, чтоб предупредить такую ненависть к (не контолированому количеству) бездомных животных.Люди ведь тоже есть бездомные, их , что тоже травить и отстреливать?
Сори 04.03.2016, 22:35 ответить
300шиза врёт, в европе нет бродячих собак потому что их уничтожают, а стерилизация и будки во дворах и парках есть только во влажных, безумных фантазиях 300шизы, в реальности же блохастый, гавкающий биомусор истребляется, а 300шиза сидит в тюрьме, лежит в дурке или тихо вскукарекивает в своей конуре, надеясь что никто не вызовет санитаров. А вот видео цивилизованных методов решения проблемы(убрать пробелы): animalsprotectiontribune . ru / 1095 . html zabinok . livejournal . com / 797797 . html и жертвы 300экстремизма: gaz-on . livejournal . com / 18133 . html animalsprotectiontribune . ru / tem4 . html animalsprotectiontribune . ru / DokSmi010_1 . html animalsprotectiontribune . ru / video . html
Видит (слышит) нормальный человек слово Догхантер. Слово не знакомое, но интересное.
Обыватель (О): - Тётенька, а кто такие догхантеры?
Тётенька (Т): - Та это такие изуверы, которые бродячих собак травят!
О: - И что, они дохнут? (про себя думает: правильно делают эти догхантеры!).
Т: - Да, умирают, массово травят, и спасти почти невозможно!
О: - О боже... А чем травят-то? (про себя думает: Ух ты, так это можно и у себя во дворе всех бродячих и кусачих собак ликвидировать!).
Т: - Та изониазидом с метоклопрамидом! Увидите, что человек такое покупает - срочно нам звоните!!!
О: - Конечно позвоню!!! (про себя думает: фиг я вам позвоню)
О: - А много таблеток надо для одной собаки? (про себя в уме приготовился прикинуть стоимость утиля одной шавки).
Т: - Та всего 10 таблеток изониазида! А чтоб собачка не отрыгнула, эти живодеры добавляют еще одну таблетку противорвотного метоклопрамида или церукала, и всё это пичкают в дешевую ливерную колбасу!!!
О: - И что, собака ест и умирает потом?? (про себя: так, так, рецепт запомнил, после работы зайду в аптеку).
Т: - Да, они, бедняжки, умирают, и это видят дети!!! А эти догхантеры еще и на своем сайте три w . vredy . biz подробно обсуждаю как лучше собак на тот свет отправить, как выследить, как лучше приготовить и скормить ей отраву...
О: - Какой кошмар!!! (Про себя думает: да мне пофиг, как они умирают, лишь бы сдохли побыстрее, а детям только поприколу посмотреть).
Т: - Сообщите всем знакомым, что собачек травят, пусть запоминают кто травил и звонят нам!!!
О: - Конечно передам!!! (Про себя: знакомых тоже достали по самое горло бродячие собаки. Проверю у себя во дворе, если подохнут - и знакомым посоветую).
Т: - А если сами увидите, что травят - бейте их ногами и как только можете!!!
О: - Обязательно!!! (Про себя: пошла к черту, дура. Я этому человеку еще и руку пожму).
Георгий 04.03.2016, 15:20 ответить
Жжоте )
И ведь догхантерами становятся в двух случаях: либо это охотники, которые просто отстреливают синатропных вредителей, любо люди, столкнувшиеся с нападением брод. собак на человека или животных. Что характерно, так называемая "зоозащита" защищает только собак, но отвечать за них не хочет, типа виноваты не они, а все вокруг. Ага, конечно. Были бы они настоящими зоозащитниками, спасали бы многообразие животных ОТ бродячих псов.
Василий 04.03.2016, 19:20 ответить
Вот классно, буду знать. А то во дворе выжившие из ума идиотки прикормили бродячую стаю, и теперь эта стая всех облаивает, на всех бросается. А старые дуры ещё и следят, что бы никто их не гонял. Кто за камень или палку схватился - живодёр! Детей на улицу перестали выпускать.
Огромная благодарность тому, кто придумал этот чудесный рецепт.
Всё сейчас же схожу в аптеку и за колбасой. Достало уже всех во дворе это бродячее гавно.
Толик 05.03.2016, 22:58 ответить
Как можно оправдывать убийство? Не бывает убийства на благо. Если Вам кажется нормальным убийство собак, то ваше развитие не выше чем у дикого животного. И вы просто отвоевываете территорию по законам джунглей. И я пишу это все не для вас. Так как дикие животные не понимают слов. Хотя нет - вы хуже. Животные убивает когда голодны или когда чувствуют опасность. Но никогда не издеваются над жертвой. Так поступают двуногие выродки - нацисты, расисты и прочая шушваль без мозгов.
Алексей 04.03.2016, 15:03 ответить
Алексей, суть в том, какие это собаки. Если ручные, которые ищут в человеке друга и защитника, то конечно их надо прежде всего забрать с улицы, а затем кормить, лечить, воспитывать и пристраивать.

Если же это дикие неприручаемые звери, они приносят только вред. Истребляют мелких животных и птиц, мучают и рвут на части кошек (извините за подробности), разносят инфекции, кусают и убивают людей. Это не потому что собаки плохие или какие-то там - они просто дикие, с дикими инстинктами. Им не место среди людей. Невозможно уменьшить их численность без массового усыпления. Ну не может решить проблему программа стерилизации, нигде в мире! Усыпление - вынужденная мера, оно должно быть макисмально быстрым и безболезненным.

А еще ведь дикие собаки - аналогия крыс, их тоже нельзя убивать?

И если будет эвтаназия бродячих псов, как это принято в Евросоюзе и США, как было в СССР, то и догхантеров не будет - они просто прекратят свою деятельность.
Василий 04.03.2016, 19:06 ответить
А чем бродячая собака от бродячей крысы отличается? Теплокровные позвончные млекопитающие и те и те, интелект, социальность и обучаемость у крыс не хуже, а чаще луче и сложнее чем у собак. Есть только одно существенное отличие, бродячие крысы еще не загрызли ни одного человека, а вот зато бродячие псы жрут по ребенку в месяц. Так почему же мы нещадно травим крыс, а бродячих собак возвышаем над всеми другими животными?
Бродячая собака = вредитель, подлежащий уничтожению. Ну не хочу я видеть на улицах этих опасных хишников, не хочу наступать на их дерьмо, не хочу слышать их по ночам. Почему я должен их любить? Кто любит - забиракте домой. Ежика в парке уже не найдешь ребенку показать, зато десяток бродячих блоховозов запросто.
НЕ ХОЧУ ЭТОЙ БРОДЯЧЕЙ НЕЧИСТИ!!!
DogLover 04.03.2016, 21:21 ответить
А никто и не собирается ни перед кем оправдываться. Если у вас уровень развития, как у бродячей собаки, то это ваша проолблема, а не окружающих вас нормальных людей.
Бродячие псы это не те животные, которые убивают только для еды. Это синантропные вредители. Они убивают всех животных, которых только встретят, если могут справиться стаей. Бродячие псы убивают кошек просто так, для развлекухи, для реализации охотничьего инстинкта, и бросают жертву, как только та перестаёт дышать. Посмотри на ютубе, как бродячие псы издеваются над разными животными, особенно над кошками. Этих блохастых бродячих шавок необходимо тотально уничтожать. Чем я теперь и займусь.
Серёга 05.03.2016, 23:04 ответить
В Европе в городах стаи бродячих собак не бегают, а Любови-кастрюли и Марины, зоозахисницы сидят по тюрягам за прикорм безпритульних тварин.

Нонсенс это стаи бродячих собак в городе! А еще в Европу собрались!
Герасим 04.03.2016, 09:08 ответить
А я поддерживаю тех кто это сделал. Молодцы! Эти псяки уже всех достали! Супруга с ребенком еле убежали от этой стаи на парковке возле МЕТРО, хорошо что машина сигналом их отпугнула. А этих сумасшедших особей женского пола - прикормщиц бродйзчих собак надо оштрафовать тысяч на 10 каждую. Нечего разводить бродячих псин на улицах города, они опасны + болячки и глистов разносят.

А если так тут все их любят и готовы за них человека убить, то почему не забрали к себе домой? Почему всем их жалко и хочется кровавой мести, вот только никто их не приютил в своей квартире? Зато теперь майку рвать и кричать - "Найду убью! Подонки!" и прочий бред. Или может хотите что бы вот такoe с вашим ребенком произошло то же что и Чите, или Уфе, а может ближе возьмем, в селе Картушино, Луганской области в 2010? Забейте в поисковик фразу "центр правовой зоозащиты" и почитайте о реальной пользе бродячих собак.
Может пора понять, что не место бродячим псам в городе, нигде и ни в каком виде? Может пора подумать, почему нам навязывают любовь к вредителям? Или шавки бродячие по духу все таки ближе, чем люди?
DogLover 04.03.2016, 01:20 ответить
Всё так, и не так.

Ручных собак убивать не надо. Прибегает к человеку добрая и послушная зверушка - он же не даст ей отраву, типа "а то вдруг укусит". Таким животным нужно искать дом и хозяина, благо таких собак немного.

А диких собак усыплять нужно потому, что реальной альтернативы нет. Что стерилизация не решает проблему, Вы и сами знаете. И еще - животное не виновато в том, что оно вредитель и убийца, поэтому поэтому усыпление должно быть максимально быстрым и безболезненным. Знаете ли Вы такой способ?
Василий 04.03.2016, 02:12 ответить
Василий, а как я должен понятьдружелюбная собака или нет. Эти животное, сегодня радостно машет хвостиком и строит глазки, а завтра рвет стаей моего ребенка. Не хочу я вообще никаких бродячих собак на улицах, совсем никаких. Или может у дружелюбных бродячек глисты и лишаи тоже дружелюбные?
А еще у нас, почему-то, наше правительство решило из бюджета деньги выделять на биомусор. Я не хочу что-бы мои налоги тратили на содержание биомусора, у нас что детей сирот нет, нет одиноких стариков, дороги отремонтированны, больницы снабжены лекарствами и оборудованием, да у нас вообще все просто супер, приютов для биомусора не хватает, да?

Раньше хоть полезное применение было шавкам - из них мыло варили, натуральное, классное. Я хочу такое мыло! Строим мыловарни!
DogLover 05.03.2016, 06:48 ответить
Рассказываю. Разумеется, бесхозных собак быть не должно. Жизнь собаки = ответственность конкретного человека, только так.

Различить дикую и ручную собаку можно хотя бы по тем признакам, что ручная собака в присутствии человека спокойна и вальяжна, она прогибается на передних лапах (кланяется), размеренно машет хвостом, сама подходит и тычется носом в руку, лёжа поворачивается брюхом кверху (знак доверия и покорности). Таких собак усыплять нельзя, нужно забирать с улицы и стараться найти хозяев.

Если бы так называемая зоозащита спасала только таких собак, а не стаи диких вредителей, то то я бы был на стороне зоозащиты. А раз они защищают диких псов-убийц, то в этом вопросе я поддерживаю догхантеров, раз государство диких псов не усыпляет.
Василий 06.03.2016, 19:03 ответить
Так ведь ручные на руках сидят, а не бегают стаями по помойкам и не рвут кошек на части.
Усыпление изониазидом это довольно быстро и не причиняет никакой боли псовым.
Если знаете способ быстрее и эффективнее, то напишите здесь.
Никола 05.03.2016, 23:09 ответить
Поправка. Ручные могут и должны жить с человеком. На ручках, на поводке, в вольере, на прогулочной площадке, на охоте - и всегда под контролем хозяина. Дикие - не могут и не должны.

Судя по видео, гибель от изониазида выглядит очень мучительно, хотя мед. документы говорят об обратном. Усыпление всеми способами примерно одинаково эффективно, но основными должны быть те, что официально применяются в ветклиниках.

Отстрел и травля плохи прежде всего тем, что настраивают общество в защиту диких псов. Если какой-нибудь сторонник догхантеров именно поэтому псов и не трогает, так это чтоб жалельщики собак ощутили все прелести жизни рядом с дикой стаей, будь она хоть трижды стерилизована. Через укус в ж#пу понимание приходит быстрее ))
Василий 06.03.2016, 19:22 ответить
Таємниці кримінального світу
Таємниці кримінального світу

Телебачення для всієї родини

Ми використовуємо cookies, щоб проаналізувати та покращити роботу нашого сайту, персоналізувати рекламу. Продовжуючи відвідування сайту, ви надаєте згоду на використання cookies та погоджуєтесь з Політикою конфіденційності.