Волынский пенсионер зарубил собственного сына
А когда родные не давали, бил обоих. Больше всего страдал отец. В то утро пенсионер чинил телегу. Вдруг по ногам кто-то ударил дубинкой. В очередной раз терпеть издевательства сына Павел Григорьевич не стал. Молча пошел в сарай, вынес оттуда топор и спрятал за спиной. Когда непутевое чадо снова подбежало с кулаками, ответить на его агрессию уже было чем. Хватило одного удара.
Окровавленного сына старик бросил на улице, а сам пошел рассказать о случившемся жене. Та прибежала через несколько секунд.
Мария, мать погибшего: «Говорю к старому, убей меня лучше, зачем ты его лишил жизни? А он мне: он уже меня не раз лишал».
Следователи убеждены: «дуэли», о которой говорит подозреваемый, на самом деле не было. На него не бросались с дубинкой и вилами, просто достали пинками и матом.
Павел, задержанный: «Он меня хотел уколоть вилами. Недалеко топор лежал, я за него ухватился. Говорю: не подходи, потому что вмажу. Махнул тем топором, он полетел и попал ему в голову».
Хронический алкоголизм и тяжелый характер Василия привели к его гибели, - утверждает старик. Агрессивным парень становился как раз под алкоголем. Но, оказывается, выпить любил не только погибший.
Александр Иванисик, следователь Камень-Каширского РО милиции: «Подозреваемого обследовали на употребление алкоголя, он был выпившим. Как объяснил врачам, в тот день употребил около двух бутылок водки».
Следствие продолжается. Часть села Полиц осуждает пенсионера, другая – оправдывает. Но Марии Антоновне от этого не легче.