В Харькове 30-летняя женщина умерла во время аборта
Нещасний випадок, недбалість, непрофесійність лікарів? Гадають рідні 30-ти річної харків’янки, померлої тиждень тому під час аборту. Жінка робила його у приватному медичному центрі. Та після операції близьким віддали тіло, навіть до пуття не пояснивши, що ж сталося із здоровою молодою жінкою. Мамою двох маленьких дітей.
Светлана Лымарь, свекровь умершей:
- Сын не знал. Мы не знали. Она нам не сказала... Я бы не пустила. Я бы не пустила. Просто у меня уже второй случай в жизни (плачет)…
Семья умершей Татьяны Лымарь еще не оправилась от горя. Муж, мать, свекровь не могут поверить, что молодой 30-летней женщины, матери двух маленьких детей, больше нет.
Руслан Лымарь, муж:
- Мы до сих пор не можем понять, почему и как.
- Сказали как?
- Халатность, может быть, врачей... Или неправильность, ошибка.
Что произошло в тот день в частном медицинском центре - родные до сих пор не знают. О том, что пойдет прерывать беременность, Татьяна сказала только маме. В клинике говорят: никаких операций не делали. Версия врачей - пациентке неожиданно стало плохо, спасти не смогли.
Антон Раков, заведующий отделением медицинского центра:
- Была вызвана реанимационная бригада скорой помощи. Но, к сожалению, спасти женщину не удалось. Никаких медицинских действий в отношении обратившейся сотрудниками центра не проводилось.
Елена Веселянская, подруга умершей:
- Указана одна причина - это "проникаюче колоте поранення грудної клітини справа".
Елена Веселянская, подруга умершей:
- Вещи, которые были при ней - это те вещи, с которыми женщина не идет просто на осмотр. Это были гигиенические прокладки, тапочки, халат. То есть, все для того, чтобы побыть какое-то время в стационаре.
По факту смерти Татьяны Лымарь возбудили уголовное дело. Следователи ждут результатов экспертизы.
Руслан Лымарь, муж:
- В судмедэкспертизе сказали и написали, мне там объяснили. Но они тоже сказали, что это - первичное вскрытие. Но точно сказали, что умерла она из-за пробития артерии.
Муж Татьяны говорит, понял только одно: умерла любимая от потери крови. Как это случилось и что теперь говорить детям, трехлетнему Егорке и пятилетнему Данилке, о смерти мамы - родные не знают.
Светлана Лымарь, свекровь умершей:
- Нет, мы не говорим. Мы стараемся... Может, позже скажем, психолога вызовем. Сказали, мама на работе, в командировке. А что делать?