В Киеве афганец убил племянника, за что сам получил топором по горлу
На столичной Троещине дядя убил одного племянника, а второй отомстил и убил дядю. Потом еще и пугал топором соседей.
Около восьми вечера в милицию позвонили жители этого дома. Люди сообщили о сумасшедшем с топором. Первыми на место примчались ДСОшники. У подъезда нашли окровавленного мужчину. Неподалеку увидели афганца. Одежда молодого и руки также были в крови. Чужестранец сразу признался, что он натворил беды - убил родного дядю. А в квартире на седьмом этаже милиционеры обнаружили еще одного человека с многочисленными рублеными и резаными ранами.
Владимир Полищук, руководитель отдела ГУ милиции г. Киева:
- Затримали біженця однієї зі східних країн, який каже, що став свідком вбивства дядьою свого брата, і з метою помсти сокирою вдарив свого рідного дядька.
Соседи также не поймут, как такое могло произойти. Говорят, граждане Афганистана всегда спокойны, приветливы.
Анатолий Николаевич, сосед:
- Башир - він не п’є, я його давно знаю, і його племінника очень хорошо знав.
Накануне все изменилось. На шум в коридоре выбежала соседка. И едва сама не получила на орехи.
Анатолий Николаевич, сосед:
- Я не виходив, я боявся. Так а вона була - він з топором на жінку кинувся, то жінка бистренько в хату тай закрилася.
Более соседи ничего не видели. Но следователи выяснили, раненый мужчина убегал от племянника лестнице. Кровавые пятна тянулись вплоть до первого этажа. Во дворе - потерял сознание. Медики не смогли его спасти. Резаные раны горла и головы были смертельными. Задержанный рассказал, что приехал в Украину на заработки вместе со своим братом. Поселились у родного дяди. Жили в мире и согласии. До вчерашнего вечера.
Владимир Полищук, руководитель отдела ГУ милиции г. Киева:
- За нашою версією, стався якийсь конфлікт між дядью та племінником, в результаті якого дядя наніс певні ушкодження, які призвели до смерті племінника. Ця версія міліції - вона першопочаткова. Будемо в ході розслідування кримінальної справи, яка порушена за статтею 115, розбиратися, і визначатися з мірою покарання цієї людини.
Но в доме поговаривают, что распри возникли на религиозной почве. Во время рамадана племянник плохо себя вел, и дядя решил проучить его.