На Волыни женщина ударом в сердце убила своего благоверного
Мать двоих детей укоротила жизнь благоверному на Волыни. Отомстила за брань и тяжелые кулаки. Ножом в сердце женщина решила проблему семейных дрязг, но теперь ей придется отвечать перед законом.
Утром водка, вечером - скандал. Так существовало супружество последние десять лет. И хотя официально пара разведена, в разные квартиры не разъехалась. Следовательно, все пьяные прихоти отца, драки, разрушение дома, жена с детишками видела собственными глазами. Милицию засыпали заявлениями, однако помогало это мало.
Василий Шинкарик, заместитель руководителя Гороховского РО милиции:
- Згідно нашої бази по адмінприводах, неодноразово, 5-6 разів, складалися протоколи як на сімейного дебошира. Також він доставлявся до нас у райвідділ, як сімейний дебошир. Все гладко у них в сім'ї не було.
После последнего поводу в райотдел разбойник неделю сидел втихаря. Когда в очередной перепил, экзекуция над домашними была еще более жестокой. От тяжелой руки пьяницы пострадали уже и теща, и даже прабабушка.
Софья Григорьевна, родственница погибшего:
- Він її бив, а я там була. Я її не давала бити, він мене попхнув з порогу і давай човпти. Бабу стару побив - може, 78 років. Ребра повибивав на стариках.
Мириться с таким положением дел жена больше не хотела. Собрала мужу вещи и вытолкнула из дома. Но через несколько дней дебошир извинился. Ему поверили, напрасно.
Татьяна, подозреваемая:
- Кружкою вдарив, почав кидатися, битися. Десь тут губу розбив. Я не знаю - злість чи що то було - обернулася, і що лежало на столі, те й схопила у руки.
- Це був один удар?
- Один, і все.
- І куди попали?
- Прямо в серце.
Напуганная поступком женщина несколько минут не могла поверить в случившееся. Потом побежала к соседям вызывать правоохранителей и "скорую". Медики констатировали мгновенную смерть.
Владимир Семенюк, следователь Гороховского РО милиции:
- Одне скажу: рана глибока із пошкодженням аорти. Кухонний ніж, звичайний: металеве лезо, пластмасові ручки.
Что нож попал под руку - наибольшая трагедия женщины. Говорит, если бы не он, все бы обошлось. А так взяла грех на душу, еще и малышей сиротами сделала.
Татьяна, подозреваемая:
- Я не хотіла. Нехай би жив, йшов у світ. Я не хотіла.
Хотела или нет - установит следствие. Но в милиции говорят: вину задержанной тяготит ... алкоголь. Во время нанесения смертельного удара 37-летнему пьянице его обидчица тоже не была трезвой. Поэтому справедливого приговора Фемиды вряд ли избежит.