В Черкассах женщина с 9-летним ребёнком осталась без крова
Мать из Черкасс умоляет о помощи. Женщина вместе с 9-летним сыном страдает от родственников бывшего мужа. Они систематически издеваются над бывшей невесткой.
От любви до ненависти один шаг. От счастливой семьи Виктории сейчас нет и следа. Десять лет назад она, уроженка Днепропетровска, вышла замуж за жителя Черкасс. Трехкомнатную квартиру продали, вырученные деньги мужчина потратил на сооружение частного дома. Но жизнь вместе не сложилось. После развода женщина с маленьким сыном остались без крова.
Виктория Скобина, пострадавшая:
- У меня была квартира. По просьбе этой семьи уговорили моего отца подать квартиру, деньги отдали на дом на Пушкина, его оформили на мать. Здесь у нас была государственная квартира, в неё нас не пускали.
О проблемах Виктории специалистка Черкасской службы по делам детей Елена Барабанникова знает не понаслышке. Она почти пять лет отстаивает права маленькой семьи. После длительной судебной тяжбы специалистам удалось вселить женщину с ребенком в дом семьи бывшего мужа.
Елена Барабанникова, специалистка службы по делам детей Черкасской РГА:
- Намагалися колишній чоловік і батьки зняти і матір, і дитину з реєстрації, але закінчилося це тим , що дитина залишилася проживати. Рішенням суду і матір, і дитину вселили у державну трикімнатну квартиру, у якій живе сестра колишнього чоловіка із співмешканцем та сином. Та прописана там тільки сестра. Також там зареєстровані Роман Скобін (чоловік) і його батьки.
Вселение для женщины стало только началом настоящих испытаний. Соседство с бывшей невесткой родственники мужа не стерпели.
Виктория Скобина, пострадавшая:
- Вот видите - никого нет, ели б были, то не пустили бы в квартиру.
Виктории вместе с сыном выделили маленький уголок в зале. Кроме них здесь живут еще сестра бывшего мужа с сожителем. Хотя другие комнаты пустуют. Женщина рассказывает: с переездом ее жизнь превратилась в сущий ад. Виктория уверена: ее и ребенка хотят выжить.
Виктория Скобина, пострадавшая:
- Здесь мы вдвоём спим, но с ребёнком такого возраста я не могу. Мебель нам не дают завозить, вот, тумбочку только поставили, на ней у нас всё. Они могли б и отдельно жить, но вот, столпились в этом помещении.
Услышав о приезде съемочной группы, жителей пресловутой квартиры словно ветром сдуло. Связаться с бывшим мужем Виктории удалось только по телефону.
Телефонный разговор с бывшим мужем:
- Она больной человек. Она вселилась сюда сама по решению суда, что вообще это за огласка? Она меня что, на весь город опозорить хочет?
Виктория в отчаянии. Терпеть издевательства бывших родственников уже невмоготу. Как жить дальше - она не знает, ведь идти женщине с ребенком просто некуда.