На Харьковщине сержант ГАИ ранил водителя из пистолета
Сержант ГАИ выстрелил в водителя на Харьковщине. Такое приключение в милиции объясняют просто: инспектор догонял пьяного водителя, а выстрел был случайным. Дело расследует прокуратура.
Ночью инспектор ГАИ дежурил возле глубокого котлована на дороге. Пикап "Фиат Добло" на высокой скорости несся прямо в яму, поэтому гаишник решил остановить машину. Водитель по требованию не остановился, развернулся и сбежал. Так началась эта история - по версии харьковской милиции.
Юрий Черняк, заместитель руководителя УГАИ в Харьковской области:
- Працівник міліції на службовому автомобілі почав переслідувати даного порушника, при цьому було ввімкнуто світлову, звукову сигналізацію та наряди ДПС по радіостанції були проінформовані. Біля одного з будинків зупинився даний автомобіль, з нього вийшов водій та накинувся на працівника міліції.
Во время конфликта раздался выстрел - милиционер ранил водителя. Теперь правоохранители утверждают: это произошло случайно.
Евгений Попович, прокурор г. Харькова:
- Сотрудник ГАИ не говорит о том, что он достал пистолет и прицельно выстрелил в этого человека. Он это не говорит. Он говорит, что выстрел произошел в ходе борьбы между сотрудником милиции и водителем того транспортного средства. Каким образом произошел выстрел, как он в ходе борьбы произошел - сейчас мы устанавливаем эти все противоречия со стороны водителя, противоречия со стороны сотрудника ГАИ.
Обстоятельства происшествия выясняет харьковская прокуратура. Доследственная проверка должна установить, не превысил ли ГАИшник полномочия, и действительно ли водитель оказал сопротивление.
Евгений Попович, прокурор г. Харькова:
- Опять же, есть установленный факт, что у сотрудника ГАИ есть повреждения форменной одежды. Порвана куртка, порваны брюки форменной одежды.
Пуля попала мужчине в грудь. Ранение сквозное, но угрозы жизни нет. Эксперты уже выяснили: пострадавший был нетрезв. Кровь у него взяли через шесть часов после происшествия - сначала оказали медицинскую помощь. По данным прокуратуры, в крови было три с половиной промилле алкоголя. От комментария пострадавший и его адвокат отказались. Отметили только, что в версии милиции и прокуратуры много неправды.