В Киеве 36-летняя женщина погибла в огне, мужчина получил ожоги
Тридцатишестилетняя киевлянка погибла в огне. Она и ее жених попытались самостоятельно спасти горящую квартиру, но справиться с пламенем не смогли. Наоборот, стало только хуже: женщина сгорела, а ее муж попал в больницу.
В первую ночь жильцов этого дома разбудили сирены. Пенсионер Иван Лукич проснулся раньше. Горела квартира его соседей.
Иван Лукич, житель г. Киева:
- Я спав, коли - взрив, толчок. А я через стінку. Я одівся, вийшов, жінка визвала пожарку.
Екатерина, жительница г. Киева:
- Почули стук, чи взрив якийсь, а потом, пока схватися, пока халат оділа. Откриваю двері - а тут хлопці біжать з відрами, з водою, аби затушить. Вони відкривають двері - а звідти полум'я.
Изнутри горящей квартиры раздавались крики. Хозяйка причитала. На ее глазах сгорела невестка, и чуть не погиб сын.
Елена Викторовна, пострадавшая:
- Мой сын - ожоги, и его не состоявшаяся жена умерла. Они были на кухне, выбежали сюда, когда это произошло. Они начали гореть, меня вытащили к ней. Хотела подползти, но меня за ноги оттащили, я не успела.
Спасатели, которые приехали тушить пожар, на пятый этаж добирались и по лестнице, и по ступенькам. Пламя погасили. Пострадавшего вынесли на улицу и передали медикам. Рядом с дверью лежал обгоревший труп женщины. Владелица квартиры винит во всем электричество. Уверена: техника не выдержала постоянных скачков напряжения.
Елена Викторовна, пострадавшая:
- Взорвалась вот эта штука.
- Щиток?
- Я спала. Или щиток, или холодильник. Отсюда пошел огонь.
- Раніше скаржилися на проводку?
- Да. То меньше, то больше свет мелькал.
МЧСовцы подтверждают: замкнуло в холодильнике, но следует пенять не на энергетиков и технику, а на жителей квартиры.
Сергей Коновал, главный государственный инспектор Деснянского района г. Киева:
- Из того, что мы видели, - это как притон был, и шприцы валялись, и бутылки. Они неадекватные были, и не следили за мерами безопасности. Если коротнула проводка, значит, где-то или тягали его, или протухла… Нужно было посмотреть и заменить.
Сейчас погорельцы ломают голову, как отремонтировать квартиру. Между тем, в ожоговом центре между жизнью и смертью находится 25-летний пострадавший. У него обгорело 60 процентов тела.