На Николаевщине пьяный школьник изнасиловал бабушку
Снова изнасилование пенсионерки на Николаевщине. Это уже второй за последний месяц случай такого полового надругательства. На этот раз обижена 74-летняя бабушка. Над ней поиздевался 16-летний односельчанин.
Мария Петровна со слезами вспоминает события той ужасной ночи. Говорит, будто чувствовала беду - полночи не спала, нервничала. Около трех часов услышала лай собаки, а потом в хату посыпались разбитые стекла. Неизвестный влез в сени и попытался выбить входную дверь.
Мария Петровна, пострадавшая:
- Він почав гупати у двері, розбіжиться - і ногами. А я стала молитися, щоб не відкрив. Гупав, гупав, а тут не стало - пішов. Думаю, слава Богу.
Впрочем, злоумышленник от своего намерения не отказался, выбил одно, и из окон и таки залез в дом. В непрошеном госте бабка узнала 16-летнего односельчанина. Парень был пьяным и крайне агрессивным. Начал требовать деньги, избивать, затем душить.
Мария Петровна, пострадавшая:
- Я кажу: "Вова, тобі нужні гроші - я дам, держу на смерть. Тіко не бійся". А він знову - як дасть! Потім сюди попід боки, попід ребра. Я знову втратила свідомість, затаскал в хату на кровать, порвал усю одежу на мені, розділ і почав насілувать.
Задержанный:
- Начал совершать акт любові неприроднім способом.
- Давно у тебя такое половое влечение к пожилым женщинам?
- Я не увлекаюсь, у мене перший раз, по п'яні
Малолетний извращенец несколько раз насиловал старушку, когда она теряла сознание - отливал водой. На рассвете собрался уходить, забрал все сбережения хозяйки, а самой бабке пригрозил смертью, если она кому-то расскажет.
Игорь Паламарчук заместитель руководителя Врадиевского РО милиции:
- Для села это резонанс, потому что село маленькое, спокойное, и такие преступления там не совершались до настоящего времени. Естественно, что резонанс вызвало и то, что это жительница преклонного возраста. Местные жители не могут понять, что послужило мотивом к этому преступлению, что его подтолкнуло на это преступление.
Теперь за грабеж и изнасилование в извращенной форме юношу накажут длительным заключением. Впрочем, винить в загубленной жизни ему нужно лишь себя.