На Николаевщине бывший афганец застрелил изменявшую ему жену
Погибла из-за собственного поведения. На Николаевщине в Веселиновском районе мужчина лишил жизни жену, злоупотреблявшую водкой, которая откровенно изменяла, да еще и смеялась над ним.
Сорокачетырехлетний воин-афганец Виктор прожил с Аленой более 20-ти лет: воспитывали двоих детей, вели хозяйство. Когда жена устроилась на работу, среди коллег нашла себе подружек. Приятельницы изредка сидели в местном баре, потом выпивать стали чаще. В последнее время пили водку прямо дома у Елены. Мужчине это не нравилось.
Задержанный:
- Вона гуляла, курила, дома не стірала, їсти не готовила, не прибирала.
Зачастую Виктору приходилось искать жену в деревне. Находил ее всегда нетрезвой в обществе не только подруг. Женщина не скрывала, что изменяет, и смеялась над мужем. Так было и в последний раз, когда дерзкая хозяйка привела гуляк домой. Хозяин не выдержал, схватил ружье.
Задержанный:
- Думав налякать, а вона схватилась за ствол, а я хотів в сторону стрельнуть. Сказала: "Що тобі, слабо? Ти ж афганець".
Елена направила ружье себе в грудь, и долго провоцировала: мол, стреляй, ничтожество. Виктор выстрелил. Женщина умерла мгновенно.
Оксана Мигель, психолог:
- Человек длительное время во время участия в боевых действиях подвергался воздействию психотравмирующих факторов и, как правило, это для психики человека бесследно не проходит. Ну, и, конечно, если бы жена в ту ночь повела себя по-другому - спокойно, как-то грамотно, не стала бы предпринимать каких-то выпадов словесных, попытки его спровоцировать на конкретные агрессивные действия, конечно, можно предположить, что эта ситуация закончилась бы по-другому.
Поступок Виктора шокировал односельчан и милиционеров. Говорят, мужчина был спокойным и не конфликтным.
Николай Кушниров руководитель Веселиновского РО милиции:
- Данный задержанный ранее в поле зрения милиции не попадал, приводов в милицию не было и по другим каким-либо конфликтным ситуациям - семейным, бытовым - заявлений не поступало.
Теперь мужчина в СИЗО. Искренне раскаивается и твердит: нервы не выдержали, больше терпеть просто не мог.