В Луцке два зека избили бывшего работника милиции
Избили за погоны. В Луцке получил тумаков бывший работник милиции. Он оговорился двум незнакомцами на улице, что работал смотрителем в СИЗО. Зеки со стажем решили сбить оскомину на экс-правоохранителе. Избили его, забрали деньги и телефон. Но радовались украденному менее суток.
Они познакомились вот на этой остановке общественного транспорта. 25-летний Юрий угостил сигаретой двух прохожих. Слово за слово, заговорили о жизни. Новые знакомые рассказали, что две недели, как вышли на свободу, а парень на свою голову признался, что еще год назад за такими, как они, наблюдал в тюрьме. Открытость криминальный дуэт шокировала: дискуссия переросла в драку.
Геннадий Епифанович, заместитель руководителя Луцкого ГО милиции:
- Вони його заштовхали за магазин, який знаходиться на зупинці. І, застосувавши предмет, схожий на ніж, як стверджує потерпілий, забрали у нього мобільний телефон та гроші у сумі 300 гривень.
Окровавленного бывшего надзирателя нападавшие оставили на земле и насверкали пятками. Однако радовались украденному недолго: уже через восемь часов после совершения преступления оказались в милиции. Попались, когда побили еще и пенсионера.
Геннадий Епифанович, заместитель руководителя Луцкого ГО милиции:
- Один із затриманих - це мешканець Луцька. В минулому судимий і за крадіжки, і за грабежі. Другий - його товариш, з яким разом відбували покарання в місцях позбавлення волі. Приїхав до нього в гості. Сам мешканець Києва, хоча уродженець Волині. Також раніше судимий за грабежі і напади.
Своей вины задержанные не признают. И хотя украденные вещи вытащили из их карманов, говорят: самого экс-милиционера не трогали. Вещи, принадлежащие избитому, якобы, нашли на улице.
Михаил, задержанный:
- Мені пред'являють грабіж чи розбій, хоча я цього не скоював. Стояв в стороні, навіть захищав його якийсь час.
Андрей, задержанный:
- Розкажи, що тут робиш?
- Я не хочу показуватися по телевізору.
- Тобто, розказувати нічого не будеш?
- Ні, не буду.
- Виноват - не виноват?
- Ні, по даній справі ні.
Несмотря на молчание, уголовное дело против злоумышленников возбудили. За разбой им грозит до 10 лет лишения свободы с конфискацией имущества.