На Киевщине 53-летний сторож жестоко расправился со своим коллегой
Кошмар на Киевщине. Возле поселка Пирогова на пустыре случайные прохожие наткнулись на тело без головы. Впоследствии неподалеку правоохранители нашли и саму голову. Кто и за что так зверски расправился с мужчиной?
Жуткая находка напугала жителей поселка. Они сразу позвонили правоохранителям. Когда те приехали на место и увидели тело, поняли: определить личность погибшего будет сложно. Впрочем, вскоре увидели и голову бедняги.
Владимир Дмитренко, и.о. руководителя ГУ милиции г. Киева:
- У подальшому було встановлено, що цей громадянин є мешканцем Житомирської області, він працював охоронцем на будівельному майданчику однієї з комерційних фірм міста Києва.
Поэтому правоохранители отправились на место работы сторожа. Первым начали расспрашивать его напарника: мол, когда последний раз видел коллегу, где. К удивлению милиционеров, пятидесятитрехлетний мужчина сразу сознался в зверском убийстве. Охранник рассказал: в тот вечер дежурили вдвоем. Сначала поссорились, а затем подрались.
Задержанный:
- Чоловік був випивший. Я йому сказав, щоб він не пив, ну, чоловік кинувся на мене з погрозами і начав битися , проізошла между нами бійка. Після бійки я його положив спати.
Но когда утром проснулся, коллега был мертв. Впрочем, вместо того, чтобы вызвать милицию, напарник решил избавиться от тела.
Задержанный:
- Не знав, що робити в такій ситуації, не знаю. Може, злякався. Погрузив його в машину і вивіз в поле, оставив тіло і вернувся назад.
На вопрос, зачем отрезал голову, задержанный божится: приятеля не расчленял. Говорит, наверное, его растерзали бродячие псы. Но правоохранители не верят преступнику.
Владимир Дмитренко, и.о. руководителя ГУ милиции г. Киева:
- На разі, цю особу затримано, це також іногородній, він - мешканець Вінницької області, проти нього порушено кримінальну справу за статтею "навмисне вбивство", триває слідство.
Расчленял ди задержанный своего напарника - будет известно только после расследования. За умышленное убийство охраннику придется сидеть за решеткой лет пятнадцать, если не всю жизнь.