На Волыни племянница-опекунша задушила тетку
Опекунство с привкусом криминала. На Волыни 44-летняя племянница так заботилась о своей тете, что отправила ее на тот свет. Младшая женщина не выдержала капризов старой родственницы.
Она была прикована к постели почти год. После похорон мужа ноги у бабушки полностью отняло. Пришлось вызывать из Запорожья единственнуюую наследницу - 44-летнюю племянницу. Та убирала дом, ходила по магазинам, готовила еду. Обязанность няни выполняла добросовестно, однако ни одного доброго слова за это не услышала.
Надежда, задержанная:
- Сколько раз просилася: можна я уеду? - Нет! - Можна в гости пойду куда-нибудь? - Нет! Только ведро, еда и все…
Как положить конец домашней тирании, признается Надежда, даже не представляла. Перспектива, что тетя вскоре умрет, а ей останется в наследство усадьба, становилась все более призрачной. Женщины все чаще ссорились, а потом стали и драться.
Надежда, задержанная:
- Я села возле нее и начали ругаться. А она взяла, как стукнет меня палкой - клюкой - ну, и я ее придавила. А потом подумала, что я сделала: крестная-крестная! - а она не дышит.
О трупе с признаками насильственной смерти милиционерам сообщили соседи. Люди как раз пришли с гостинцами к старушке, а она не дышит. Когда правоохранители начали общаться с опекуншей, она сразу призналась.
Владимир Семенюк, старший следователь Гороховского РО милиции:
- Говорила, що покійна постійно їй дорікала. Була незадоволена, як та їй їсти варить, поведінкою. Каже, я не стрималася, і сама не знає, як так получилось. Причина смерті Поліщук Надії - механічна асфіксія. Здавлення шиї руками.
Следствие по факту убийства длилось не один месяц. За это время стало известно, что племянница не только била старуху, но и систематически обворовывала. Полученные таким образом гривны тратила на обновки и алкоголь.
Сергей Загоруйко, сотрудник отдела прокуратуры Волынской области:
- Вироком Горохівського районного суду Надія Лупіна була засуджена до восьми років позбавлення волі, але суд врахував деякі пом'якшуючі обставини - це з'явлення зі зізнанням, щире каяття і активне сприяння у розкритті злочину.
Ни тети, ни унаследованного дома, еще и небо в клеточку. Избежать всего этого можно было, но не с таким характером. Посетует на тяжкую судьбу матери и подросток-сын: 15-летний парень теперь еще и без родительской опеки - его отчим умер несколько месяцев назад.