Под Одессой песком засыпало мальчика
Шестилетний мальчик погиб в заброшенном песчаном карьере в Одесской области. Пока взрослые отдыхали на лесной поляне у поселка Бачмановка, четверо детей отправились играть в огромной яме. Они копали песок, пока наконец он не сошел лавиной. Откапывать малышей бросились родители. Самого младшего извлекли из-под завала только через полчаса. Уже мертвого.
Одиннадцатилетняя Алина боится отходить от матери. Об опасных играх с песком в карьере она до сих пор молчала.
Алина Джижера, свидетель:
- Постоянно там гралися. Ми не думали, що воно буде завалюватись. Ми гралися. А воно почало сипатись. І засипало. Там десь по шию було чи й дальше.
Когда дети увидели песчаную лавину, стремглав убежали. Все, кроме шестилетнего Даниила, который стоял к обрыву спиной. Малыша почти сразу засыпало.
Татьяна Буга, Бачмановский сельский голова:
- Може, він і не загинув би, але він впав головкою вниз. І коли його підняли, у нього всі дихательні шляхи були піском забиті.
Взрослые говорят - присматривали за детьми. Отвернулись только на минуту. Тогда и произошла трагедия. Услышав крики, сразу бросились к карьеру. Но над песком было только три головы. Младшего мальчика не увидели.
Татьяна Буга, Бачмановский сельский голова:
- Начали його шукати. Думали, що він злякався і побіг десь у ліс. Начали шукати. Одні відкопували, інші шукали по лісі.
На помощь родителям двинулись их друзья и неравнодушные крестьяне.
Александр Осаула, отчим погибшего:
- Нас було дуже багато. Чоловік 20 копало. Півгодини ми копали. А коли відкопали, було пізно. Дуже пізно. Він був під таким слоєм землі, що нас 4 чоловіка не могли одну каменюку, не могли просто підняти.
Врачи говорят - шансов выжить у мальчика не было. Песок при вскрытии нашли даже в легких.
Михаил Вдовин, фельдшер Котовской городской больницы:
- Дыхание и сердечная деятельность отсутствовали, пульс не определялся, зрачки широкие. То есть констатировал смерть на месте.
Иван Журба, старший фельдшер Котовской городской больницы:
- Там считаные секунды. Там асфиксия, там травматический шок. Это падают тонны, вы понимаете? Тонны песка и земли.
Маленького Даниила уже похоронили. Родители до сих пор не верят, что сына нет. Милиция же уже начала уголовное производство по факту ненадлежащего ухода за ребенком.