Жители Харькова спасли щенков от соседей-вьетнамцев
Жители Харькова против соседей-вьетнамцев. Люди возмутились поведением иностранцев, которые мешками вывозили со двора щенков. На защиту животных встала вся улица - люди вызвали милицию и таки отбили щенков. Местные уверены - азиаты хотели съесть хвостатых.
Светлана Буйновская, свидетель:
- Я говорю: Оль, ты свинью выращиваешь - ты знаешь, для чего ты их растишь! А собака - это друг человека. Как ты можешь друга взять вот так - и разорвать. Она тебе дом охраняла! Прекрасная сучка! Она бегала тут, хорошая собака. Ты ее, гадина, сдаешь на мясо. Объясни мне! "Я неть, неть". Что - нет?! Кому ты байки рассказываешь, Оль?
Жители улицы Брестской рассказывают: дом принадлежит вьетнамцам, семья живет обособленно, ни с кем не дружит. Однажды люди заметили возле двора машину с прицепом. А в нем - мешки с собачками, которые изнывали от жары и жажды. Жители перевозчикам помешали.
Светлана Буйновская, свидетель:
- Стоит мужик, держит мешок. Я говорю: что ты делаешь, Оль? А она… она ж по-русски плохо говорит: Да это надо, знаете, это надо! Я говорю: так, подожди, ты что сейчас делаешь? Он: выйди отсюда вон. Я говорю: Ты вообще рот закрой! Ты кто такой? Ты пришел в гости? Вот и стой спокойно!
Защищает азиатских соседей эта женщина. Она опровергает предположение, что ее соседи - шкуродеры, которые могли бы есть четвероногих друзей или отдать их в пищу землякам.
- Господи, о чем вы говорите?! Она окотила десять. Двое сдохло. Осталось 7.
Защищает вьетнамку и ее соседка. Она утверждает: хозяйка просто не решилась избавиться от многочисленных новорожденных собак, а когда они подросли, нашла им приют у друзей, проживающих за городом.
Евгения Костенко, жительница Харькова:
- У нее кобель и сучка. Сучка ощенилась, а ей жалко их топить. Вот мне кошку подбросили - я не знаю, что я буду делать с ней! И она ощенилась, и ей некуда их деть. (коту) Куда ты, Кемишен?... И обещали забрать. Там у нее где-то приятельница. У нее свой дом под Харьковом.
Остальные соседи в версию о приюте не поверили и не позволили забрать щенков. Люди вызвали милицию и убедились, что правоохранители зафиксировали факт жестокого обращения с животными.
- Ты хотя бы думай сама логически…
- Это ты думай! Тебя в мешках перевозят?!
Светлана Буйновская, свидетель:
- Зачем ты это делаешь? Оль, объясни, зачем вы их жрете, объясни! Я ничего не пойму! А потом на базаре шаурмой будете торговать? "Нет, это ей…" Для чего ей надо 8 собак в доме?! Зашарпанных. Это что, овчарки?
Всех животных отвезли в приют. Там рассказывают: первые два дня после стресса собаки были апатичны, людей боялись, прятались в будке.
Марина Трухачев, работница приюта для животных:
- Собаки к нам поступили в достаточно тяжелом состоянии. Наши специалисты охарактеризовали его как состояние средней тяжести. Это - тепловой удар, обезвоживание, нарушение работы сердечно-сосудистой системы. В течение суток медикаментозным путем выводили собак из этого состояния, пытались их как-то вернуть к жизни.
В приюте уверены: симпатичные щенки с большими ушами надолго здесь не останутся - им обязательно найдут хозяев.