Поезд протащил пенсионерку по путям почти полкилометра
Жительница поселка Максимильяновка, на Донетчине, пытается получить компенсацию от Донецкой железной дороги. С пенсионеркой произошел несчастный случай: заходила в поезд, а тот начал двигаться. Ногу старушки зажали двери электрички, и несчастную протащило по путям почти полкилометра. Зато чиновники теперь говорят, что не могут выплатить женщине компенсацию, поскольку у нее не было билета.
- Вот так бабушке каждый день по три раза бинтуем ногу, налаживаем компрессы…
77-летняя Татьяна Свириденко еще не оправилась после экстремального путешествия на поезде. Рассказывает, в тот день вместе с подругами спешила в Донецк, чтобы поторговать.
Раиса Надуда, свидетель:
- Она только ногу ставить в вагон, и за ручку взялась, хотела только садиться, все ж садятся, и закрываются двери, а там ее рука, я ей крикнула: "Таня, руку!". И она руку бросила, и двери закрылись.
По сугробам с зажатой ногой в двери электрички ее тянуло почти полкилометра. Старушка выжила чудом.
Татьяна Свириденко, пострадавшая:
- Я очнулася от болей. Оце колесо крутится, а я отак лежу и думаю… жду пока мене задаве. Почувствовала, что у меня руки есть, и я отак голову подняла… Сапог розстебнувся. И отак ногу дернула и в канаву полетела. Боли таки. Я так кричала. Така страсть там була. Живая смерть. А голова болталася. И сейчас у мене отут головы, считай, нету.
Валентина Почапская, свидетель:
- Я як заскочила, хотіла отой от стоп кран, глянула, а там у том тамбурі не було стоп крана. Стоп кран був от туалета, с той сторони. Тут провідників побачила, почала кричати: "девочкі, що ж ви наробили?" Но никто так и не остановил поїзд. Нє, поїхали.
Свидетели предполагают, что происшествие произошло, потому что на станции нет освещения. Машинист и проводники не видели, что происходит на перроне.
Валентина Почапская, свидетель:
- Темно, темно, тут свету не було, темная ночь. Вінувати провідниці, дальше і водителі. Вони були должни відправити, прожектором відправити поїзд. Ніхто нічого.
Владимир Селиванов, руководитель пресс-службы Донецкой железной дороги:
- Здесь должна транспортная милиция разобраться в данном вопросе. О вине машиниста здесь не целесообразно говорить потому, что его основная задача - обеспечить безопасность перевозок, следуя согласно графика на том или ином маршруте. Железная дорога является зоной повышенной опасности и при посадке и высадке пассажиров, пассажиры должны быть бдительны.
Железнодорожники говорят, что не могут выплатить женщине компенсацию, потому что у нее не было билета на проезд. Хотя женщина могла приобрести его только в электричке. Потому что станция, где произошло происшествие, уже шесть лет не работает.
Владимир Селиванов, руководитель пресс-службы Донецкой железной дороги:
- В данном случае существует патовая ситуация, потому что основанием для получения компенсации существует проездной документ. Потому что все пассажиры ж/д транспорта, то ли дальнего, то ли ближнего следования застрахованы.
Пострадавшая уже подготовила документы для судебного иска. Железнодорожники говорят, выполнят любое решение Фемиды.