В Конотопе парень зарубил мать топором
Семь ударов топором - расплата за материнскую любовь. В Конотопе несовершеннолетний зарубил мать. Утром парень отсидел 2 пары в техникуме и вернулся домой. Вечером отец нашел окровавленное тело жены. А сын исчез.
Обычно мужчину на пороге встречала жена. Но не в этот день.
Сергей, муж погибшей:
- Оля! Оля! Никто не отвечает, зашел в нашу комнату, увидел ее лежащую. Когда включил свет, увидел всю картину - ну это кромешный ад, ужас.
Женщина с рублеными ранами на голове лежала на диване, она уже не дышала. В ванной мужчина увидел окровавленный топор. Из дома ничего не пропало. Говорит, жена оставалась дома с сыном, поэтому в трагедии сразу заподозрил родного ребенка.
Сергей, муж погибшей:
- Он последние полгода вел себя неадекватно. Он начал замыкаться. Перестал общаться со мной. У него так момент был депрессии, мы собирались показать его специалистам в Киеве, уже договорились и вот на днях собирались везти, он это знал.
Владимир Гречко, заместитель руководителя Конотопского РО милиции:
- Вразило те, що було нанесено не менше 7 ударів сокирою, все вказувало на побутовий конфлікт.
- А можливо, психічна неврівноваженість?
- Можливо, це припущення, психіатрична експертиза надасть на це відповідь.
Милиционеры отправились искать пропавшего 17-летнего парня - у родственников, друзей и в пригороде.
Владимир Гречко, заместитель руководителя Конотопского РО милиции:
- Відсутній син був на протязі 3 діб. Вжитими заходами, коли відпрацьовували район, все-таки особа зрозуміла, що його місцезнаходження встановлюють. Прибув і розповів про скоєний злочин.
Соседей страшная новость поразила. Эту семью считали порядочной, разве что излишне скрытной.
- В них не було скандалів, в них нічо - вони жили хорошо, дружно.
Людмила Безвин, соседка:
- Ну это была такая семья скрыта, понимаете, ну не замечали мы за ними шо-то погане, до них вхожих так шоб не было. Оля вообще бесподобна женщина. Ну нам просто самим, мы удивляемся, шо таке случилось.
Шокировала весть и техникум, где учился юноша. Здесь всегда отмечали, что мать, педагог по профессии, уделяла сыну избыток внимания, пыталась задействовать его в секциях.
Светлана Калинкина, психолог Конотопского педагогическо-индустриального техникума:
- В травні в нього все було добре, він гарно навчався, в нього не було проблем з однолітками і не було проблем в спілкуванні з мамою. Першого вересня не кожна мама прийде на лінійку святкову, а мама прийшла, ми бачили маму, тобто вона - мама, яка здійснювала опіку, гіперопіку над дитиною.
Сейчас парень в камере ждет психиатрическую экспертизу. Если юношу признают вменяемым, за убийство матери ему грозит до 15 лет тюрьмы.