На Ровенщине нетрезвая дочь чуть не зарезала отца
22-летняя девушка, защищая родную сестру, почти зарезала отца. За жизнь мужчины сейчас борются медики. В милиции начали уголовное производство по факту нанесения тяжких телесных повреждений. Впрочем, дело могут переквалифицировать, если найдут доказательства, что дочь защищалась. Соседи говорят: раздоры в семье не редкость, и не девушкам нужно было защищаться от отца, а наоборот.
Конфликт возник, когда отец вернулся домой пьяный и начал ругаться. Вдруг разъяренный схватил нож и бросился на девушек.
Виталий Дмищук, руководитель Корецкого РО милиции:
- Доньки, обороняючись, забрали в нього цей ніж і в боротьбі одна з доньок, 91 року народження, Анна, спричинила йому два проникаючих поранення. Під час даного інциденту доньки також перебували стані алкогольного сп'яніння.
Пятидесятиоднолетнего мужчину с ножевыми ранами в груди и животе привезли в больницу. Медики сразу прооперировали пациента и сейчас оценивают его состояние как стабильно тяжелое. От того, будет ли жить пострадавший, зависит и ответственность за содеянное дочерью. Сейчас правоохранители решают вопрос о ее задержании. Пока же она на свободе, приехала в больницу навестить отца. Сестра, которую якобы девушка защищала, говорит: уже не в силах были терпеть издевательства папаши.
Мария Терещенко, сестра подозреваемой:
- Він бив нас, як хотів, в мене рука ось переломана, не раз кип'ятком обливав, що в мене є шрами від опіків. В чому вона виновата, що таке падло живе тут? Що мама з ним розвелася і чого він до нас лізе?
Соседи говорят: хоть пара и развелась, но жили вместе. Мужчина устроил в доме отдельную комнату. Семья жила тихо, пока дочери не вернулись с заработков.
Елена, соседка:
- Він ввечері прибігає і тако весь труситься, весь в крові. Вони ще його тоді били сковородкою по голові. От там в сусіда качани стоять, він там в качанах ночував.
Были ли ножевые ранения отца превышением разрешенных пределов самообороны, правоохранители еще выясняют. За нанесение тяжких телесных повреждений девушке грозит до восьми лет лишения свободы.