В Киеве продолжается суд над водителем-убийцей
В столице продолжается процесс над водителем, который в мае переехал на тротуаре 18-летнего студента Андрея Юзюка и травмировал охранника на стройке. Вел автомобиль-убийцу помощник судьи. Он был пьян: в крови обнаружили более двух промилле алкоголя. Впрочем, уже бывший представитель Фемиды своей вины не признает.
Это уже десятое слушание в производстве о ДТП. Впрочем, зал суда забит до отказа. Друзья студента Андрея Юзюка ходят сюда, как на работу. Все хотят, чтобы виновного в смерти парня наказали. На этом слушании допрашивают одного из свидетелей страшной аварии. Мужчина видел ДТП, которое произошло вечером 26 мая на столичных Позняказ, со своего балкона.
Евгений Трифонов, свидетель ДТП:
- Ехала машина на большой скорости, на очень большой скорости, я ещё подумал, что он не успееет повернуть, поворот совсем рядом был, он не повернул, так прямо и поехал, сбил пешехода, протаранил сторожевую будку протаранил забор.
Свидетель рассказывает: когда водителя вытащили из Ауди, он едва держался на ногах.
Евгений Трифонов, свидетель ДТП:
- А водитель был в состоянии алкогольного опьянения?
- Ну судя по тому, как его вели, то был или в алкогольном, или в наркотическом.
А вот и он - обвиняемый в смертельном ДТП. 29-летний Борис Кириченко. 26 мая 2013-го он вместе с другом отдыхал в ресторане. Потом уже нетрезвый сел в Ауди и поехал в ночной клуб. По дороге не справился с управлением, машина вылетела на тротуар и сбила насмерть 18-летнего студента Андрея Юзюка. Сейчас на лице экс-представителя Фемиды - каменная маска. С журналистами он не общается.
- Ви себе вважаєте винним? Ви були за кермом автівки?
Так же ни слова и адвокат обвиняемого. А эта женщина говорит: в тот вечер погиб не только 18-летний Андрей Юзюк, но и она сама. Потому парень был ее единственным ребенком.
Любовь Осьмак, мать погибшего:
- Я очікую, що суд винесе все-таки справедливе суворе покарання, на яке Кириченко заслуговує. Говорять, час лікує - нічого він не лікує, я з 26 травня не була ще на робті, я не можу піти, я не знаю, як я далі живу.
Адвокаты пострадавшей стороны требуют для Бориса Кириченко максимального наказания - это восемь лет лишения свободы.