На Полтавщине судят виновника смертельного ДТП
Суд над водителем Вольво, который 25 августа врезался в переполненную маршрутку, начался на Полтавщине. В страшной аварии погиб шестилетний ребенок. Остальные пассажиры получили травмы. Сейчас родители погибшего мальчика боятся, что виновник ДТП избежит наказания. Ведь он гражданин Беларуси да еще и директор завода.
В коридоре Глобинского районного суда толпа людей. Здесь началось первое слушание в производстве о смертельном ДТП. Авария произошла 25-го августа возле села Броварок. Вольво с белорусскими номерами выскочил на встречную, где в этот момент мчался микроавтобус. В результате мощного удара транспортные средства съехали в кювет и перевернулись. В маршрутке было 14 человек. 11 пассажиров получили травмы, а мальчик, который сидел в передней части салона, умер. В тот день он вместе со старшей сестрой возвращался от бабушки.
Светлана Павленко, мать погибшего мальчика:
- Йому було шість років, 16-го йому ісполнилось 6 годіків, ми шли в первий клас, думали...
В зал журналистов не пускают. А уже через несколько минут судья заходит и объясняет почему - не явился один из защитников обвиняемого. Нам удается пообщаться с человеком, который в тот день управлял Вольво. Вот этот человек - Вадим Соловей, гражданин Беларуси. После аварии он оказался в СИЗО.
- Я был за рулем, а касаемо моей вины есть суд.
- Вы превышали скорость?
- Нет, а причем тут. Я считаю, что не я виноват в ДТП.
- Погиб ребенок, вы это понимаете?
- Знаю.
Между тем сестра погибшего малыша рассказывает: в маршрутке сидела рядом с братом. После столкновения самостоятельно вытаскивала смертельно травмированного ребенка из искореженного транспорта.
Дарья Павленко, сестра погибшего мальчика:
- Я очнулась, начала искать Артура. Вылезла с маршрутки из окна, увидела его возле бака, схватила его, на руках я ещё чувствовала, как его сердечко бьется, на руках, я положила его на кювет, пыталась сделать массаж сердца.
Кроме тяжелой психологической травмы, девочка получила еще и физические повреждения. Впрочем, в производстве она почему-то фигурирует как свидетель, а не как пострадавшая.
Светлана Павленко, мать погибшего мальчика:
- Ми зробили незавісіму експертизу в інституті патології позвоночника і суставов імені Ситенко, де нам ясно й понятно сказано, що в неї перелом позвоночника, на ручці палець поломаний безимянний.
Наталья с дочерью также была в маршрутке. Вследствие травм ей пришлось прервать беременность.
Наталья Луценко, пострадавшая:
- Переднее сидение как-то косо поднялось, ну я не знаю, нереальное какое-то движение было, и наверное в этот момент я ударилась виском и очнулась уже на земле.
Пришел в суд и водитель, который 25 августа управлял микроавтобусом. Согласно выводам экспертиз, Вольво ехал 80 километров в час. Но шофер маршрутки уверен - скорость легковушки была значительно больше.
Сергей Козуля, водитель маршрутки:
- Конечно перевисив, як він розказує, що їхав 70 кілометрів на годину, а я 60, то якби він ударив, нічого б не було, тільки б бампер помяло, і так удар був тако сили, що 4 тони автомобіль на обочину викинуло.
Сейчас родители погибшего ребенка и пострадавшие боятся, что виновник аварии избежит наказания.
Светлана Павленко, мать погибшего мальчика:
- Вони казали, що він дуже багата людина, що у нього не хватає, що відпустіть його, йому нада керувати заводом, він в Білорусі директор автономного заводу.
Мать Артура ежедневно ходит на кладбище, потому что не верит в смерть сына. Женщина требует максимального наказания для водителя легковушки - а это восемь лет лишения свободы.
- В нас життя нема ні в кого, ні в кого, ні у сестри його, ні у нас як батьків, вони ні єдиного слова пробачення не просять, у них немає каяття, нема.
Свидетель будет пристально следить за ходом этого судебного процесса.
Первое маршрутка останавливается резко в неположенном месте
Второе у маршрутки не горят стопы ( что как правило в Украине нормально)
Третье кто мог додуматься посадить ребенка 6 лет на самое опасное место в автомобиле, когда детей до 12 лет нужно перевозить в специальном кресле или хотя бы на более безопасном месте.
Четвертое, это дорога может случится всякое поэтому о безопасности нужно подумать до происшествия, что бы предотвратить такие случаи , а не искать виновных.
И как писалось уже выше в Белоруссии зарплата директора этого завода составляла 550 дол. США, действительно богатый человек да? А пишу я все это для того чтобы люди от которых зависит судьба Соловья Вадима Владимировича еще раз подумали правы ли они обвиняя его во всем, вам с этим жить людской суд может и ошибаться все мы не без греха, но когда мы напрасно обвиняем человека не учитывая всех обстоятельств , и скрывая некоторые факты, то вступает в силу божий суд а он уже наказывает справедливо но не обязательно самих виновных, но подумайте должны ли страдать ваши близкие из за ваших ошибок. И еще жалко что у такого «богатого» человека не было на автомобиле регистратора, мы бы тогда здесь ничего не обсуждали и не обвиняли напрасно человека.
Хотим пояснить, что практически все здесь написано из Беларуси коллегами Соловья В.В. Например меня зовут Пигунова Ирина Ивановна. Работаю я на заводе экономистом. Мой тел. +3750296844297. Можете позвонить. Еще могу очень много дать телефонов и фамилий работников завода, в т.ч. и рабочих. Кроме того, работники обслуживающего банка тоже пишут.
О ходе суда узнаем по телефону Глобинского суда, который узнали из интернета (+380536524586), а также периодически звоним жене Соловья. Поверьте, мы такие же живые люди как и вы. Просто мы вас не знаем, а Соловья В.В. знаем. Это очень достойный человек, только благодаря ему наш завод держался, а сейчас вот-вот ляжет. Работает на заводе около 300 чел., которые сейчас могут оказаться на улице. Поэтому нам небезразлична судьба бывшего директора (он уволился в сентябре).
А то что все свидетели и потерпевшие поменяли показания и сговорились - это факт. Если маршрутка останавливалась, а на суде вы все сказали, что она не останавливалась - так что это нормально?
Интересна также позиция вашего телевидения. Суд идет, а они уже вынесли решение "судят виновника".
Поверьте, я не одна. Нас 300 чел. из Гомеля. Это Гомельский авторемонтный завод, который принадлежит государству (99,7% акций).
И не трогайте Оксану, она Ваша соотечественница, помогите лучше ей.
раб.: код Гомеля (0232)+тел.57-04-72, дом.57-52-37. Тот тел. мобильный, оператор Велком. Мне на него набирают с Украины родственники (отец с Кагарлыцкого р-на). Может легче всего написать, что не дозваниваетесь. Оставьте свой телефон, мы позвоним.
Что Вас не интересую деньги (имею ввиду всех) - не верим, у большинства была своя сумма, только неподъемная. А если он так себя на суде ведет, то мы уверены, что он не виновен. Оксана там одна, а вас 14+у каждого по 20 чел. агрессивных родственников и все настроены эмоционально.
А может вы обратите внимание на водителя маршрутки. Только он молодой и денег у него нет, он "дуже небогатая людина".
Просто поясните свою позицию. Давайте Маруся, Вера, Наталья и др. АУ!!!
Мы живем в Беларуси практически все одинаково, собираем на машины годами, берем кредиты, залазим в долги. Короче, легких денег нет, равно как и богатых людей. Да нас прижали, но мы же "памяркоуныя", мы терпим. Зато мирно, тихо.
У Вас же очень большое разделение на богатых и бедных, у Вас слово "директор" вызывает столько ненависти и зависти. Зачем???
Огромное соболезнование семье погибшего ребенка и простите, что это случилось не с нами
И нечего его травить, все что было накоплено у семьи - уже потрачено на адвокатов и т.п., выше крыши он не прыгнет. Конечно, жаль ребенка, но это могло случиться и с Вами со всеми.
А сам Соловей очень порядочный человек, он сам себя уже осудил и ему до конца жизни с этим жить.
Поражает позиция водителя маршрутки - ведь тоже виноват во многом, а интервью дает как герой.
Смех разбирает не от случившегося горя, а от того, что несколько раз повторялось, что это "директор" и "очень богатый человек". А вы знаете, что в Беларуси если у кого-нибудь есть больше 20000 долларов, то его ждет тюрьма.
Я могу даже по секрету Вам сказать, сколько убитая горем семья хотела получить денег (если захотите......). Но не в этом дело, компенсация безусловно должна иметь место, но есть предел ее размерам
Кроме того, Вы жестокий и немилосердный человек, потому что слово "убийца" здесь неуместно. Скорее всего - это нелепый несчастный случай (равно как кирпич на голову по вине сантехника д. Васи), а тюрьма еще никогда не влияла на перевоспитание. Если хороший человек, то и на воле он до конца жизни будет понимать, что он сделал и как с этим жить.
А вам не сказать по секрету сколько было заплачено что бы Соловья выпустили до суда а не озвучить ли Вам сколько было заплачено в больнице для того что бы потерпевших переквалифицировать в с свиделей??????
"Хороший человек" "порядочный"Да вы хоть кто-то видел у него в глазах раскаяние или у его благоверной блестели глаза от слез?Ведут себе словно собачку сбили,которую можно купить в соседнем зоомагазине.......
Бог Вам судья но писать о горем убитой семье всякие гадости это сверх наглости!Противно.........
А о вине потерпевшего нечего судить нам всем. Есть суд, который разберется.
Но зная Соловья и, извините, не зная Вас, почему-то думается, что если он не признает своей вины, значит так и есть.
Кроме того, все забыли о водителе маршрутки. Я думаю, там тоже не все гладко
Матери погибшего ребенка глубокое соболезнование, сил ей и терпения.
Непризнанный факт говори(шь)те...
Скажи(те) мне при следующей встрече это в глаза...
Я постараюсь максимально корректно переубедить (тебя) Вас в обратном...
С уважением.....
Не удивлюсь, если перейдете на маты.