Грабь награбленное - судьба имения Пшонки
Безславный конец нескромной роскоши. Неизвестные разграбили шикарный особняк бывшего генпрокурора Виктора Пшонки в Гореничах. Кто уничтожил помпезные интерьеры и куда делись сокровища, пока неизвестно.
Таким была дом экс-генпрокурора еще недавно. Всюду показная роскошь, антиквариат, позолота и множество украшений. Но после захвата имения неизвестными, которые божились охранять добро от мародеров, интерьер претерпел изменения. Ни одной ценной вещи теперь не найти, везде горы мусора и руины, на столах остатки пищи и откупоренные бутылки бывшей коллекции элитных спиртных напитков. На полу пятна, книги и разбитые статуэтки.
Грабители не прихватили с собой лишь портреты владельца квартиры и его родных. Картины сорвали и порезали. От полотен и икон, которые висели на стенах, теперь только рамы. Когда неизвестные в масках скрылись, в имение прибыли самообороновцы. Сейчас они охраняют то, что осталось от мародеров. Но сами активисты убеждают - следят за домом Пшонки не они, а бывший хозяйственный распорядитель генпрокурора.
Активист:
- Мы охраняем соседний дом и сюда, к Пшонкиному дому, вообще не относимся, никаким боком. Мы так, если нас попросили помочь, мы выходим, помогаем. А так, мы просто стоим у себя на объекте.
Местные жители о хищении в доме своего соседа тоже не рассказывают. Пока съемочная группа Свидетеля пыталась попасть внутрь, в имение подъехал человек и рассказал, что видел по телевизору попугая, которого бросили в разграбленном доме. Пожалел птицу и готов даже заплатить за него деньги.
Андрей, житель г. Киева:
- Уток, кажуть, постріляли, а папуга залишився.
- Так а куди ви цього папугу, додому?
- Додому.
- Так у вас є дома ще якісь тварини?
- Да, рибки є. До комплекта.
А вот правоохранители хотя и знают о набеге мародеров на квартиру экс-генпрокурора, сделать ничего не могут. Уголовное производство начнут только в том случае, если сам владелец или члены его семьи обратятся в милицию со списком вещей, которые исчезли.