После обеда в школе заболели дети в Черкасской области
После школьной столовой - в больницу. В селе Красной Слободе Черкасской области отравились ученики. Больных - около тридцати, утверждают родители. Санстанция уже проверяет учебное заведение. Впрочем, говорит - о массовом отравлении речь не идет.
Эти родители - одни из немногих, которые согласились говорить о массовом недомогании детей. После пятничного обеда в школе ученикам вдруг стало плохо.
Юлия, мать школьника:
- Вночі з часу ночі він рвав обільно. І до самого ранку просто боліла голова, живіт, діарея. Ну так як воно йшло в виходні. Ми його вдома підіймали дієтою.
Своего сына женщина лечит дома. Когда начали звонить другим родителям, выяснили, что с симптомами отравления немало детей.
Татьяна, мать школьницы:
- На ліки багато грошей пішло, але шо ж саме главне - здоров'я дитини. Нас перевели на стаціонар, але іще сьогодні люди поступали в больницю.
В учебном заведении, где, вероятно, и заболели ученики, журналистам не рады. Комментировать что-либо директор не хочет. Говорит - ждут официальных выводов санстанции. А вот школьный повар показывает свои владения и убеждает: здесь отравиться никто не мог. Правда, пищу для проверки санитарным врачам не предоставили.
Наталья Бузько, повар школьной столовой:
- П'ятничну пробу - ми її, ну як, вона считається, як їй троє суток - ми її викинули. Ми не знали, що буде санстанція, і ми її викинули.
В больнице успокаивают - массовых обращений с отравлениями нет. Впрочем, возможно потому, что большинство детей родители спасают дома самостоятельно. Сейчас на стационаре только шестеро школьников.
Александр Кулида, заместитель руководителя Черкасской районной больницы:
- В них взято посєви згідно наказу і всьо остальное, і ці посєви будуть готові на середу, на четвер. Тоді можна буде давать якусь інформацію і все остальное. Не було і в бліжайшиє дні жодної дитини в тяжелому стані не поступало.
Искать виновных родители не прекращают, одновременно думают: разрешать ли детям есть в школе. Ведь сомнений относительно качества питания в заведении так никто и не развеял.