В столице отравили собак
Накормили до смерти. В Киеве неизвестные отравили стерилизованных и прочипированных собак. Животные в конвульсиях умирали прямо на глазах у волонтеров и журналистов.
- Вони вставали, бігали, падали, страшні судоми! Піна з рота!
Марина в отчаянии. Собаки, о которых она ежедневно заботилась, умирали одна за другой прямо на ее глазах. Женщина не могла ничего сделать.
Павел Прядко, корреспондент:
- У цій промзоні Голосіївського району кілька десятків собак. Усі вони незамінні охоронці! Проте для частини з них цей ранок став останнім. Волонтери впевнені: стерилізованих тварин отруїли догхантери.
На место массового убийства четвероногих волонтеры вызвали милицию.
- Ось такі цинічні міліціянти кажуть, що собак вбивати правильно! Й потрібно! Ви так сказали?
- Ні, я так не говорив! Я сказав, що викликаю оперативну групу!
Через полчаса приезжает и следственно-оперативная группа.
- Я слідчий старшої групи, я попрошу вас всіх відійти, будемо проводити огляд місця події.
Между тем мы с Мариной идем осматривать территорию. Видим мертвых собак.
Марина, волонтер:
- Тут скрізь трупи валяються, багатьох собак немає, бо вони дуже бігали тут! Нервували, це така отрута, б'є по нервовій системі!
- Ось, будь-ласка, собака бігала, їла нормально! Дві години назад була жива-здорова!
Среди этих старых и страшных зданий Свидетель всего за считанные минуты находит тела десяти собак. На улице жара, животных атакует бесчисленное количество мух. Оксана смотрит сквозь слезы на четвероногих. Говорит: невозможно представить, что чувствует пес, которого отравили.
Оксана, волонтер:
- Ну... слезы... Она абсолютно в сознании, она бегает, она ищет поддержку! Она ищет тень, забивает куда-то, как вот эта собака, она потом поднимает глаза, и вы смотрите и понимаете, что не можете ей помочь, самый тяжелый момент!
Те, кто здесь работает, не могут отойти от шока. Примерно в восемь утра собаки бегали как сумасшедшие, падали и умирали. Люди разгневаны и мечтают найти убийц.
- Проблем від цих собак не було жодних! Конечно, моторошно, у кого слабкі нерви, то не перенести.
- Боїтеся, що ваших так потруять?
- Нет! У меня вот здесь мой один, а здесь много! Я их кормлю и блюду!
Работники промышленной зоны надеются и на помощь правоохранителей. Мечтают, чтобы те не сидели сложа руки и не отговаривались стандартным фразами, типа - следствие идет. Волонтеры же уверяют: тем, кто захочет убить животное - стоит подумать о своем будущем. Ведь за такой зверский поступок предусмотрена уголовная ответственность.