Насильники харьковской студентки-туркменки уже в СИЗО
В Харькове задержали подозреваемых по громкому делу о смерти туркменской студентки. После группового изнасилования девушка выпрыгнула в окно общежития. Падение с пятого этажа стало роковым. В предсмертной записке бедняжка написала о том, что не смогла пережить душевную травму.
О том, что ее изнасиловали группой, она написала в предсмертной записке, но правоохранители ждали заключения судебно-медицинской экспертизы.
Людмила Четверикова, комендант общежития:
- Оставила. На туркменском языке. Ребята, туркмены, на тот момент помогли прочитать. Она якобы извинилась перед мамой. Что вот так вот, такое мое решение.
- И не объяснила поступок?
- Якобы там было, что как бы кто-то там изнасиловал.
- Кто?
- Ни фамилий, ничего - абсолютно.
Следствие выяснило, где и с кем девушка была последний в своей жизни вечер. Накануне трагедии она получила степень бакалавра и праздновала это с соотечественниками, в клубе.
Артем Игнатенко, прокурор прокуратуры Дзержинского района Харькова:
- Они граждане Туркменистана, учащиеся, студенты высшего учебного заведения, в котором на данный момент также продолжают обучение. Они были с ней знакомы.
Подозреваемых задержали. Их обвиняют сразу по нескольким статьям.
Артем Игнатенко, прокурор прокуратуры Дзержинского района Харькова:
- Статьи - это: 152, часть 4 - изнасилование, с применением физической силы, против воли потерпевшего, которое повлекло особо тяжкие последствия. И ч.3 статьи 153 УК - это также изнасилование, в неестественной форме, которое повлекло особо тяжкие последствия.
В суде прокуратура настаивала, чтобы всех троих взяли под стражу. Вины они не признают и показаний не дают.
- У судовому засіданні підозрюваний оспорював обставини вчинення кримінального правопорушення, встановлені органами досудового розслідування, винним себе не визнав, просив не застосовувати до нього запобіжний захід у вигляді тримання під вартою.
Олег Сековой, адвокат подозреваемого:
- Я не могу вам разгласить никакие данные, которые мне известны из материалов дела. А также, так как мой подзащитный избрал позицию отказа от дачи показаний.
Адвокат утверждает: доказательств сексуального надругательства в материалах производства нет. Поэтому защита просила отпустить подозреваемых под домашний арест. Но судья решает: всех трех отправить в харьковский СИЗО. Поэтому на подозреваемых прямо в зале цепляют наручники.