Пропавшие столичные подростки отправились спасать виртуальную знакомую
Третьи сутки украинские полицейские ищут двух столичных подростков. Егор и Юлиана исчезли при загадочных обстоятельствах. Есть только одно предположение - дети автостопом отправились в Россию, чтобы спасти свою виртуальную подругу от самоубийства.
Уже третьи сутки родители Егора Огородникова и Юлианы Шматченко пытаются дозвониться своим детям. Родные не могут найти себе места после того, как директор школы шокировала новостью.
Лидия Страшна, директор гимназии №34 Киева:
- Був телефонний дзвінок, він подзвонив і сказав, що ми їдемо з Юліаною у Москву, тому що там у Юліаниной подруги проблеми, вона хоче звести рахунки з життям.
Эти слова подтверждают и надписи на страницах детей в соцсети. Под одной из фотографий Настя сообщила: "Держаться нету больше сил, но у каждого есть выбор: упасть или бороться". Следователи выяснили: киевским школьникам не удалось уговорить подругу не делать глупостей, поэтому решили поехать к ней.
Александр Храпач, корреспондент:
- Востаннє у Києві Єгора та Юліану бачили тут, поблизу станціі метро Лісової. Підлітки з рюкзаками за спинами сідали у транспорт. Куди вони поїхали далі - невідомо.
Родственники пропавших подростков не могут прийти в себя.
Елена Огородникова, бабушка пропавшего Егора:
- О том, что кому-то нужно оказать помощь, он не говорил. Тем более он понимал, что вряд ли его кто-то куда-то отпустит, скорее всего.
Егор и Юлиана дружат с первого класса, они как брат и сестра. Ни о парне, ни о девушке ничего плохого никто не говорит.
Лидия Страшна, директор гимназии №34 Киева:
- Ні з ким не конфліктував, ні з ким у нього ніяких якихось стосунків не з'ясовував. Вона така сама - в собі, і вона якась особлива тим, що вона любить малювати.
Фото пропавших детей правоохранители разослали по всем вокзалам, пограничным пропускным пунктам и отделениям полиции.
Александр Ищенко, руководитель Подольского РУ милиции Киева:
- Вони прекрасно розуміють, що їх не пропустять через кордон, через транспорт, скажімо так, повітряний або залізничний.
Родители пропавших надеются, что их дети все же опомнятся и вернутся домой.
Наталья, мать пропавшего Егора:
- Егорка, если ты видишь или слышишь этот сюжет или тебе кто-то что-то передал, возвращайся домой, потому что достаточно длительного времени тебя нету. Приходи домой лучше.