Сериал "Настоящий детектив"
Главные герои — два детектива. В 2012 году в штате Луизиана повторно открывается дело о серийном убийстве в 1995 году. Детективы познакомились 17 лет назад, когда началось расследование, и с тех пор вместе охотились за киллером. Повествование будет вестись как в наше время, так и откатится назад, в середину девяностых.
Читайте также
- Как создавался "Настоящий детектив" – факты
- 29 сентября на НТН начинается показ культового сериала "Настоящий детектив"
- EMMYS 2014: Лучшим режиссером драматического сериала стал Кэрри Фукунага ("Настоящий детектив")
- Съёмочная группа "Настоящего детектива" получила первую Эмми-2014
- Детективная драма "Настоящий детектив" стала лучшим сериалом
Мэттью МакКонахи о своем герое
- Какая была Ваши первая реакция, когда Вы прочитали сценарий?
- Я согласился сыграть в "Настоящем детективе" еще до того, как НВО взялись за съемки… На столько впечатлил меня сценарий. Сегодня это одна из лучших драм на телевидении даже по сравнению с полнометражным кино. "Настоящий детектив" - это как фильм на 450 страниц...
Сначала предложили роль Мартина Харта. Когда я прочитал сценарий, то понял почему. Его типаж очень близок к некоторым моим уже сыгранным работам. Но Кохл... Такого я еще никогда не делал! Я сразу влюбился в разум этого парня, прочитав сценарий только первых двух эпизодов. Поэтому, даже не дойдя до конца сценария, сказал продюссерам: я с радостью сыграю в этом сериале, но только Кохла. Читая сценарий, я постоянно задавался вопросом – что этот парень скажет на следующей странице?
- Какие сложились отношения с Вашим героем - Кохлом? Он довольно непростой парень...
- Когда говорят, что мой герой – это человек, которого философы называют пессимистом, я всегда добавляю – "на самом деле он реалист". За это он мне и нравится. Он никогда не старается приукрасить ситуацию, он всегда говорит то, что есть на самом деле. Причем если Вас не интересует его мнение, он оставит его при себе.
- Из Вашей речи на церемонии вручения Оскара понятно, что Вы глубоко верующий человек. Как это перекликается с агностикой Кохла?
- У меня абсолютно нет никаких сомнений в своей вере. И я никогда не переношу свою веру в Бога на свою работу. Мне нравится "агностическая" сторона Кохла, нравятся его размышления. Когда ты полностью погружаешься в его монологи, ты даже начинаешь верить ему! Я тоже прагматик, хотя не в такой степени как Кохл, и люблю философию. Я изучал ее в свое время и очень уважительно отношусь к мировоззрению таких людей, как Колхл. Мне нравится что он говорит, мне нравится как он это говорит, его формулировки, когда тебе даже возразить не получается, т.к. его аргументы сильнее. В жизни я встречал таких людей, как Кохл и часть его на самом деле присуща и мне.
- Что, по Вашему мнению, заставило Кохла переспать с женой своего лучшего друга?
- Не думаю, что он собирался это делать. Она воспользовалась моментом и в итоге использовала его. Он никогда не собирался нарушать свой мужской кодекс. С Мегги они всегда были друзьями, сексуально она никогда его не привлекала. Кохл любил поговорить с ней, был открыт больше, чем кому-либо еще, вот и попал... Когда я дошел в сценарии до сцены секса, то не поверил – не может быть, чтобы все было так банально! Но когда прочел далее, то понял, что на самом деле ситуация не из стандартных…
- Как Вам работалось с Вуди Харрельсоном?
- Мы с Вуди давние друзья и часто играли вместе. Тоже друзей. Однако в этот раз мы впервые были оппонентами. Это был новый опыт для нас обоих. Вуди принес комедию в сериал. Причем эта "комендийность" не в шутках, как это обычно происходит. Я даже не могу объяснить, как это происходит. Просто во время съемок третьего эпизода, я вдруг понял, что откровенно хохочу с того, что он вытворяет на съемочной площадке! И это при том, что мой герой Кохл довольно безэмоциональная личность. Так что было непросто))
- В первых сериях Вы сыграли много пьяных сцен. Откройте секрет, как Вам удается так натуралистично играть?
- В этом деле самое главное – это глаза! Ваш взгляд должен говорить: "я в стельку!". Ну и конечно движения, особенно когда пытаешь вставать и садиться. Кстати Харрельсону эти сцены дались непросто – он слишком примерный, на мой взгляд.
- Кохл выглядит довольно худым, хотя и не таким, как Рон Вудруф в "Даласском клубе покупателей". Как Вам удалось войти в форму?
- "Далласский клуб" мы закончили снимать 19 декабря. Мне пришлось сбросить 22 кг. А к съемкам "Настоящего детектива" мы приступили в конце января. Т.е. у меня было шесть недель – и я набрал 13 кг. Тренировки, диеты – за последнее время я уже стал экспертом по сбросу и набору веса! Так что если вдруг понадобится в жизни, смогу уже даже консультировать… А вообще, когда я первый раз увидел себя на экране после такой потери веса воскликнул: "Господи! МакКонахи превратился в рептилию!"
- После окончания съемок, фаны заметили, что в Вашем повседневном стиле появились "Кохловские" элементы...
- Да, мне на столько понравился стиль Кохла, что и во время и после съемок с удовольствием носил, например, дикинсы (джинсы Dickies), в которых снимался. А вообще мой стиль называется "Форма следует за функцией". Хотя иногда люблю оригинальничать – предпочитаю носить настоящий цветок в петлице, например. Матушка природа всегда в моде! А вот что касается женщин, то для меня важнее, как женщина носит, а не что.